Вопрос возврата товара на заказ - вернуть деньги или предложить обмен?

• г. Екатеринбург

Возврат товара на заказ.

Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ, по размерам своего каркаса, заказ пришел, он его купил, через 5 дней оказалось, что он неправильно посмотрел размер-ошибся! Привез их на возврат. Предложили ему возврат на обмен товара! Отказывается, хочет вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать, т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам, или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. В договоре или заказе указывается, что товар изготавливался по размерам заказчика? В принципе, можно отказать, т.к. строительный материал не подлежит возврату, согласно перечню товаров, не подлежащих возврату.

Спросить
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2014, 13:02

Оформление отказа и возврата предоплаты по заказу детали для автомобиля из Германии

Покупатель заказал у меня в магазине деталь для своего автомобиля из Германии. У него взяли предоплату в размере 30% от стоимости заказа. Товар пришел вовремя, а покупатель отказывается его забирать и требует вернуть ему предоплату ссылаясь на то, что он разобрался с поломкой и дело было совсем в другом. Как правильно оформить отказ, я ведь понес расходы на приобретение, доставку товара, хранение и пр. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2022, 16:54

Что делать, если покупатель отказался получить заказаный товар из-за высокой стоимости доставки?

Заказ товара нового через Авито. От физ. лица-физлицу. Товар оплачен покупателем, отправлен через СДЭК, транспортная накладная была отправлена покупателю в виде фото. Покупатель ответил "спасибо" и груз ушел. НО, покупатель не ознакомился со стоимостью доставки СДЭК и при получении отказался получать товар. Услуги транспортной оказались велики для покупателя, он хочет вернуть деньги за товар, указывая, что он не получил товар. Что посоветуете в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Артем
28.08.2019, 14:29

Отказ продавца от возврата денег за заказанный, но не поставленный товар - законное поведение или нарушение прав потребителя?

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (4)