Мошенница в ВК группе - отправлены деньги за покупки, но товары не доставлены

• г. Уральск

Я хотела купить товары в интернете. Вк группа. Точно не знаю мошенница ли она. деньги были отправлены. Она сказала что доставка 4 дня бесплатная. Когда был 5 день она сказала что товары заморожены и отправьте еще деньги чтобы товары продолжали свой путь. И вот сейчас игнорирует мои сообщения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Аиша. Согласно ст. 23.1 "О защите прав потребителей"

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

При таких обстоятельствах, Вы вправе требовать передачи вам товара или возврата оплаченной суммы и выплаты неустойки, направив продавцу претензию. В случае отказа в ее удовлетворении, Вы вправе обратиться с иском в суд с иском о передаче оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты товара, взыскать также моральный вред, неустойку и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Вы также вправе обратиться с заявлением в полицию о привлечении продавца к уголовной ответственности за мошенничество.

Спросить

Добрый вечер. Вымогательство судя по Вашему вопросу. Обратитесь в полицию.

Спросить
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
УЛЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
20.11.2014, 16:35

Как вернуть деньги за товар на сайте http://tao-hot.com/#, который не был выслан и требует доплаты за доставку?

Вот с таким обращением я обратилась на сайт http://tao-hot.com/# Я хочу отказаться от товара, который был оплачен. Товар мне не был выслан, он находится у Вас и ждет доплаты, меня не устраивает стоимость доставки мне необходимо оплатить еще почти 4 тыс. руб. Хотя когда я делала заказ, на страницах у продавцов было написано бесплатная доставка, но после обработки выяснилось, что мне надо еще кучу денег заплатить, с таким успехом я могла в России товар купить. Подскажите как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Андрей
24.07.2019, 20:26

Как вернуть деньги после мошенничества на Авито?

Как возможно наказать мошенника или вернуть деньги? На авито хотели купить материнскую плату на телефон, перечислили деньги на карту продавцу. Он обещал отправить товар через СДЕК. И вот уже третий день игнорирует, на Сообщения не отвечает... Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Элина
18.01.2016, 16:53

Проблемы с заказом - как бороться с плохим качеством и вернуть деньги, а также избежать черного списка сообщества

Заказала телефон с интернет магазина, а позднее поняла что поторопилась, многие в интернете жаловались на плохое кач-во товара и вернуть деньги за которой крайне сложно. Я знала что мой заказ еще не отправлен, звонила им писала, хотела заказ отменить. В социальной сети узнали что я отказываюсь и внесли в черный список сообщества, и всех кто пытается вернуть заказ. В итоге они позвонили через 2 дня и сказали ваш заказ отправлен, доставка наложенным платежом 7300 с доставкой, сказала что не оплачу. А затем начали беспокоить с службы доставки мол оплатите доставку а то будет суд и т.д. Законно ли это, и как мне быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.09.2015, 11:04

Проблема с доставкой товара из интернет магазина - отсутствие информации о платной доставке и нежелание забирать товар

Заказывала товар из интернет магазина, но о платной доставке мне менеджер ничего не сказал! Только когда товар был в пути мне позвонили и сказали что доставка платная! Товар уже пришел на почту, но забирать я его не буду, пусть отправят назад! Но с интернет магазина мне звонят в день по 50 раз и грозят адвокатом и какими то проблемами! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Владимир Иванович
10.07.2017, 14:39

Проблемы с бесплатной доставкой заказа из интернет-магазина - как мне взыскать свои деньги?

Купил в интернет магазине "Бмастерская" мольберт. Была акция бесплатная доставка (сейчас такой акции нет). Продавец доставку транспортной компании не оплатил, хотя в транспортной накладной плательщиком указан продавец. Пришлось выкупать за свои деньги. Хочу взыскать свои деньги. Мои действия.
Читать ответы (3)