Гарантийный случай - сплит-система сгорела через 2 недели после покупки, сервис требует оплату демонтажа и монтажа

• г. Омск

Приобрёл сплит-систему в специализированном магазине, там же заказал установку, т.е. гарантия на всё есть. Через 2 недели он сгорел, обратился в сервис по гарантии, сказали демонтаж/ монтаж за мой счёт. Это правомерно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, неправомерно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) продавец должен компенсировать Вам убытки (ст.15 ГК РФ), связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Начните с претензии. Потом в суд.

Спросить

Это неправомерно. Сами обязаны бесплатно демонтировать. Есл и вы демонтируете-можете взыскат ьс продавца убытки, ст.15 ГК РФ.

Спросить

Конечно не правомерно, все за их счет, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить