Игорь
10.07.2013, 12:53
Проблема с гарантией - магазин отказывается покрывать расходы на демонтаж и монтаж сломанной сплит-системы
Читать ответы (1)
Приобрёл сплит-систему в специализированном магазине, там же заказал установку, т.е. гарантия на всё есть. Через 2 недели он сгорел, обратился в сервис по гарантии, сказали демонтаж/ монтаж за мой счёт. Это правомерно?
Нет, неправомерно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) продавец должен компенсировать Вам убытки (ст.15 ГК РФ), связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Начните с претензии. Потом в суд.
СпроситьЭто неправомерно. Сами обязаны бесплатно демонтировать. Есл и вы демонтируете-можете взыскат ьс продавца убытки, ст.15 ГК РФ.
СпроситьКонечно не правомерно, все за их счет, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить