Как решить ситуацию с гарантийным ремонтом телефона - кто нарушает законодательство и что делать дальше

• г. Москва

05.10.2018 сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интер-нет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что сервисный центр не предоставляет телефонов вместо ремонтируемых и отослал меня в интернет-м-н, из которого позже был получен ответ, что телефон на период ремонта мне должен предоставить не м-н, а СЦ. Кто же из них нарушает законодательство РФ и что мне делать далее для решения моей ситуации?

Михаил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Куда сдали тот и должен предоставить, но не по устной просьбе а на основании письменного требования на основе норм ГК.

Спросить

Благодарю за ответ.

Что посоветуете мне сделать, если приёмщик СЦ откажется расписаться в приёме на втором экземпляре претензии с требованием о предоставлении во временное пользование точно такого же телефона?

Спросить

Можете выслать претензию заказным письмом с описью вложения. Даже если адресат откажется его получать, он будет считаться извещенным о вашей претензии. Дополнительно сканы претензии вышлите по известным Вам интернtт адресам (e-mail)

Спросить
Михаил_
12.10.2018, 21:15

Проблема с предоставлением временного телефона во время гарантийного ремонта - Что делать в данной ситуации?

05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером 05.10.2018 на всякий случай написал на адрес эл. почты СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта — ответа не последовало до 10.10.2018. На подобную же просьбу, направленную на контактный эл. адрес интернет-м-на мне ответили на адрес моей эл. почты, что предоставлением телефонов во временное пользование занимается не м-н, а СЦ. 10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018. 11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ. 12 (13).10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ ответил, что моего письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018). Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом?
Читать ответы (4)
Елена
29.12.2013, 11:05

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как вернуть деньги за сломанный телефон и что должен делать сервисный центр?

Помоги, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня сломался сотовый телефон, который еще находится на гарантийном обслуживании. Перестал работать не по моей вине. Я сдала этот телефон на ремонт в сервисный центр, адрес которого был указан в документах. В центре мне сказали, что если понадобится заказывать запчасти, то ремонт может занять около 1 месяца. Другой телефон на время ремонта мне не предоставили, ответив, что они, т.е. сервисный центр, не обязаны. Спустя больше месяца я позвонила в СЦ узнать о движении ремонта. Мне ответили, что запчасти заказаны, доставка может занять до 3-х (!) месяцев. Такие сроки меня не устраивают. Я обратилась к продавцу магазина, где приобретала телефон, с вопросом о возможности возврата своих денег. Мне сказали, что могут все вернуть, если я предоставлю с сервиса акт, в котором говорится, что моей вины в поломке телефона нет. Я лично поехала в сервисный центр за таким актом, но там мне ответили, что никаких справок, актов и вообще документов они не предоставляют, выдают только по окончании ремонта заключение о замене запчастей и все. Хотя сказали, что диагностику телефона провели и выявили, что телефон поломан не по моей вине. Как мне вернуть деньги за некачественный товар? И что вообще входит в обязанности сервисных центров?
Читать ответы (1)
Евгения
29.01.2017, 17:40

Сервисный центр отказывается предоставить акт технического состояния после замены телефона по гарантии. Как поступить?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?
Читать ответы (7)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максимилиан Викторович Зудин
17.02.2020, 15:49

Повреждения при гарантийном ремонте - как действовать

Мной был сдан телефон в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Ремонт произвели. При передаче мне моего телефона я заметил что мне поцарапали корпус. В акте приемке этой царапины не было указанно. СЦ уже неделю что-то решают ответа нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Владислав
17.02.2019, 20:29

Проблема с сервисным центром - отказ в ремонте и невозможность вернуть телефон

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.
Читать ответы (1)
Константин
15.08.2006, 08:27

В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.

Я приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
07.12.2015, 09:06

Проблемы с качеством телефона от сети Мегафон - как решить ситуацию?

26 августа в сети мегафон купила телефон, через месяц он стал презагружаться самостоятельно и не работал автоповорот экрана, сдала в сервисный центр на проверку качества (так сказали при оформлении заявки в салоне. В заявлении у них автоматом ставится ремонт телфона) через месяц вернули отремонтированный аппарат, и сегодня он просто не включился. В салоне сотовой связи снова написала заявление в сервисный центр, точно также у них заполняется графа на ремонт, а не на проверку качества. Прекрасно понимаю, что телефон снова отремонтируют всеми правдами и неправдами, и вернут. Подскажите, что делать? Также компания не предоставляет на замену телефон на период ремонта, мне просто не с чего звонить...
Читать ответы (1)
Вера
25.11.2016, 16:47

Гарантийный ремонт сотового телефона - кто должен предоставить замену на время ремонта?

Сломался сотовый телефон, в магазине сказали обращаться только в сервисный центр. Я сдала телефон в ремонт, но там сказали, что полетела плата и запчасть надо ждать 1,2 или 3 недели. Я попрасила дать на время ремонта телефон на замену они ответили, что не предоставляют, я пошла в магазин они тоже не предоставляют. Знаю что по закону я имею право его получить, но кто должен его предоставить? Или может я не права?
Читать ответы (1)