Как решить ситуацию с гарантийным ремонтом телефона - кто нарушает законодательство и что делать дальше
05.10.2018 сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интер-нет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что сервисный центр не предоставляет телефонов вместо ремонтируемых и отослал меня в интернет-м-н, из которого позже был получен ответ, что телефон на период ремонта мне должен предоставить не м-н, а СЦ. Кто же из них нарушает законодательство РФ и что мне делать далее для решения моей ситуации?
Михаил.
Куда сдали тот и должен предоставить, но не по устной просьбе а на основании письменного требования на основе норм ГК.
СпроситьБлагодарю за ответ.
Что посоветуете мне сделать, если приёмщик СЦ откажется расписаться в приёме на втором экземпляре претензии с требованием о предоставлении во временное пользование точно такого же телефона?
СпроситьМожете выслать претензию заказным письмом с описью вложения. Даже если адресат откажется его получать, он будет считаться извещенным о вашей претензии. Дополнительно сканы претензии вышлите по известным Вам интернtт адресам (e-mail)
Спросить