Я работаю менеджером по рекламе в одной компании.

Я работаю менеджером по рекламе в одной компании. Наши финансисты утверждают, что при раздаче призов на дегустациях и самплингах нужно брать у потребителей, которым все это вручено, паспортные данные, т.к. эти призы (их стоимость) входит в совокупный годовой доход.

Для "белой-белой" компании это важно. Итак, правильно ли нам истолковали эту норму; и кто уже решил этот вопрос и как.

Разве мы являемся их налоговым агентом?

Не сами ли потребители должны декларировать свои доходы?

номер вопроса №14680
прочитан 5 раз

Уважаемый Андрей!

Как это часто бывает, поскольку в результате получения призов последние действительно получают доход в натуральной форме, стоимость которого определяется по правилам ст 40 НК РФ, а Ваша организация как лицо выдавшее приз являетесь обязанной в соотвествии с ПБУ и НК РФ сообщить МНС о всякой выплате физическому лицу.

Что касается обязанности физических лиц, то последние будут обЯзаны указать данные призы в налоговй декларации, но если стоимость призов (подарков) за год не превысит 2000 рублей, то данная сумма не влияет на налогообложение физического лица в силу пункта 28 стю 217 НК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X