Проблемы с качеством заказанных дверей от фирмы Дориан Москва - как защитить свои права?

• г. Москва

Я заказала двери в фирме Дориан Москва. Привезли некачественные двери, бракованные. Оплатила 100%. написала Претензию с требованиями расторжения договора и возврате полной суммы денег, в сроки уложилась, отправила официально. Двери компания сразу же вывезла. Ответ не дали через 10 дней. Стала звонить уточнять. Сотрудники хамят, говорят, что двери качественные, брака нет, что я должна их приять обратно. Официально не пишут, по телефону угрожают, что если я подам в суд, то они докажут и принесут экспертизу, что двери хорошие, а я злоупотребляю законом и насчитают мне неустойку за хранение дверей, моральный ущерб и услуги юриста. Что мне дальше делать? Принимать плохой товар? Неужели в нашей стране может закон сработать против меня же? неужели суд может вынести такое решение? А у меня 2 маленьких детей. Кто мне может помочь?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Оксана!

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести независимую экспертизу, результаты которой Вы вправе оспорить в судебном порядке.

Спросить

Добрый вечер!

В соответствии с о стоимости. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Продавец обязан устанавливать срок службы товаров длительного использования (ст. 5 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"), а диван к таким товарам относится. Помимо этого Вы можете потребовать проведения экспертизы за счёт продавца и участвовать в процессе ее проведения. Если же продавец всё-таки не удовлетворит Ваши требования, то Вы вправе обратиться в суд. К тому же на Вашу претензию должны дать письменный ответ.

Спросить

Я заказала не диван, а двери.

Спросить

Извините, пожалуйста.

В любом случае, производитель обязан устанавливать срок службы товара, в том числе и дверей.

Спросить

Извините, пожалуйста.

В любом случае, производитель обязан устанавливать срок службы товара, в том числе и дверей.

Спросить