Неправомерное снятие денег с лицевого счета и отказ МТС в возврате - нарушение закона и способы дальнейших действий

• г. Белгород

Месяц назад разорвал договор с компанией МТС, по причине не устранения неисправностей и неправомерном снятии денежных средств с лицевого счета. Написал заявление на возврат, уплаченной мною, абонентской платы, в размере 700 р. , на мой счёт в банке, т.к. с момента внесения денег и до расторжения договора прошло 3 дня. В течении 30 дней деньги не пришли. После звонка в абонентскую службу выяснилось, что почему то деньги можно вернуть только на тот номер телефона, который был подключен по договору. А т.к. этот номер уже не существует, возврат денежных средств не может быть выполнен. Теперь хочу написать претензию, и хотел узнать, на какую статью закона можно сослаться? И как мне дальше поступить, если и по претензии они не вернут деньги, сумма то ведь не большая, но всё же деньги? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Не надо писать уже никаких претензий, достаточно первой претензии, деньги не вернули, обращайтесь в суд, взыскивайте и штраф по Закон о защите прав потребителя и расходы на представителя (наймите юриста).

Ваши 700 р. обойдутся МТС в несколько десятков тысяч.

Спросить
Пожаловаться

Претензии ещё не было. Был только расторгнут договор и устное общение по телефону.

Спросить
Пожаловаться

На какие статьи законов ссылаться для расторжения договора с юр компанией и возврата денег. На основании того, что по истечении 4 дней (по договору должны были подготовить документы) ничего не было сделано. Написал заявление на расторжение договора, зарегистрировал и вот жду ответа уже 2 месяца. Здесь надо отметить. Что после написания мною заявления. Через 4 дня ими была отправлена претензия магазину. Т.е. вроде как частично выполнили договор.

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

Расторг договор об оказании услуг с компанией. Заключили соглашение о возврате денежных средств в полном объёме. По закону о защите прав потребителей, насколько я понял, они обязаны вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Консультант компании сказал, что деньги они вернут в течение 30 календарных дней. На мои указания на закон консультант просто молчит. Каким образом мне поступить, чтобы вернули в срок, указанный в законе? При том, что иные сроки нигде в нашем договоре не прописаны. Я думал о составлении претензии, но не понимаю, как она должна быть оформлена, ведь расторжение договора у нас уже подписано и заявление о возврате средств тоже уже подписано компанией. По сути я просто хочу, чтобы они соблюдали срок 10 рабочих дней, а не 30 календарных, который сами выставили на словах (нигде в документах он не был прописан)

Что делать дальше, после 4 месяцев использования мобильного телефона - телефон перестал включаться, отдала на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней телефон мне не вернули и сказали что пока не могут связаться с сервисным центром и сказать мне где телефон и в каком состоянии, я написала заявление на возврат денег, телефон был приобретен в рассрочку но на тот момент вся сумма была выплачена банку и я предоставила вместе с заявлением документ из банка что рассрочка полностью погашена и полностью сумму которая была мной уплачена. С момента написания заявления о возврате средств прошло 17 дней со мной никто не связывался (Телефон был куплен в салоне Билайн), я пришла и написала претензию по этому вопросу что все сроки по возврату средств прошли (по закону), и прошу срочно решить вопрос по претензии и указала срок 5 календарных дней чтобы со мной связались в это время. И опять тишина... Что делать дальше? С момента написания заявления о возврате денег за товар прошло 23 дня.

Хочу написать претензию к руководителям частного детского сада по не возврату денежных средств за дни по которым услуги по договору не предоставлялись! На какие статьи можно сослаться при составлении претензии? Статьи 151, 1101 ГК РФ, уже написал. Может есть еще статьи которыея не знаю? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с компанией расторгнул договор об оказании услуг, никакие услуги выполнены не были. Согласно договору мне должны вернуть всю сумму стоимости услуг сразу в течение 14 дней. С момента расторжения договора прошло уже полтора месяца.

Когда я ходил узнавать почему мне не возвращают деньги, то в компании сказали, что они не могут пока вернуть деньги (причину, на которую они сослались, то что еще видимо не подошла моя очередь для возврата денег), возможно в течении следующего месяца возврат будет произведен.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как то ускорить данный процесс не через суд или все таки стоит подавать на них в суд.

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.

В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.

Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:

Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:

На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение