Как можно добиться замены товара, если он плохого качества?

• г. Новосибирск

Если покупатель проточил и порезал на заготовки круги металлопрокатные (товар), потом обнаружил плохое качество заготовок, подлежит ли товар замене?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Заказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?

Ситуация: покупатель приобрел выставочный образец, а именно мебель, но теперь хочет его вернуть, ссылаясь на плохое качество товара, хотя при покупке товара он сам осмотрел товар на витрине. Вопрос: можно ли отказать покупателю? Если да, то на какой закон ссылаться?

Заранее благодарю за консультацию!

Если покупатель обнаружил на полке продовольственного магазина просроченный товар, имеет ли он право, на сумму обнаруженного им просроченного товара, потребовать бесплатно товар хорошего качества на его выбор?

На мой вопрос о проведении экспертизы на технически сложный товар (холодильник) вы отвечаете, что этот товар подлежит замене или возврату, но в перечне утвержденном Постановлением правительства РФ от 20.10.98 г. № 1222, от 06.02.02 г. № 81 п. 11 сказано, что технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Если товар надлежащего качества, в исправном состоянии (что проверено нами через гарантийную мастерскую), а покупатель утверждает, что он неисправен. Кто должен проводить независимую экспертизу. Как нам доказать, что все свои обязательства мы выполнели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение