С одним мастером совпало так что комфорки не поджигали с первого раза.

• г. Челябинск

В январе 2018-м году я купила газовую плиту комбинированную в магазине рбт. Примерно через месяц я стала замечать что тухнут газовые конфорки и они Зажигаются не с первого раза. Я позвонила по гарантии и мне прислали мастера, мастер посмотрел и ничего там не увидел. Я вызвала мастера раз пять-шесть. С одним мастером совпало так что комфорки не поджигали с первого раза. Также я им предоставила несколько видео где видно что комфорки включается с пятого шестого седьмого раза, и видео где конфорка тухнет. Сервис отправил данные видео на завод в Челябинск и, на завод дарина. Ответа от завода мы ждали почти 40 дней. В сервисе нам сказали что ответ такой: нужно почистить форсунки. Пришел мастер разобрал плиту и ничего опять не увидел. Сказал что плита у нас исправны. Я не знаю что дальше делать подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)
Анатолий
04.02.2004, 03:59

Нас это не устраивает, тем более, что старая плита, прослужившая более 20 лет, марки горение, никогда так не грелась.

Недавно приобрели электрическую плиту. В процессе эксплуатации выяснилось, что она сильно греется (об рабочий стол, где находятся комфорки, можно обжечься даже при включенной одной комфорке). Мы подали претензию в магазин, с завода нам пришел ответ, что нет норм, регулирующих нагрев рабочего стола и он вполне может нагреваться выше 100 градусов. Нас это не устраивает, тем более, что старая плита, прослужившая более 20 лет, марки горение, никогда так не грелась. Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что нас не поставили в известность о данном свойстве электроплиты, которое нас не устраивает, да и вообще мы считаем, что данный товар небезопасен. Кроме этого, наш мастер, проверевший плиту, обнаружил, что у нее имеется брак. Мы вызвали мастера из сервис-центра, он нам на словах подтвердил, что плита с браком, но за заключением отправил в офис, где нам сказали, что выдадут заключение о том, что плита исправна. По словам нашего мастера, минимум чем грозит имеющийся брак, это постоянными утечками электроэнергии, если плита включена в сеть, то энергия будет потребляться даже когда все выключено. Что нам лучше сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
14.11.2019, 23:48

Стеклокерамическая электроплита с треснутым покрытием - проблемы с гарантией и вызовом мастера

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2014, 17:46

Какие права имеет покупатель и возможно ли получение компенсации за моральный вред?

Купил в магазине М Видео газовую плиту марки Hansa. В магазине мне сказали что услуги установки нет и пришлось вызывать гос мастера. Мастер при установке обнаружил что нет электропитания в духовой печи - не работает гриль и подсветка. Верхние конфорки работаю в норме. Обратился в горячую линию - в ответ сказали. Что услуга есть по подключению плиты (в магазине сказали обратное) а по проблеме сказали. Что со мной свяжется личный менеджер в течении 2-х (!) часов. Никто мне не позвонил. Пришлось ехать в магазин - оформили обмен так как в моем городе нет техподдержки Hansa (пришлось жить без плиты пол недели - хотя говорили моментально). Ах да еще возместили 300 р за установку. Новая плита была привезена и опять оказалась. Что не работает эл. питание в духовке! Иду уже в магазин разбираться, там они отнекиваются и говорят что написали в Хансу письмо о моей проблеме. Ждал ответа опять не сколько дней и опять позвонил потребовал возврата средств. Там ответили, что приедет мастер но неизвестно когда и со мной свяжутся. Через 2 дня позвонили с какого то сервисного центра и сказали что мастер приедет через НЕДЕЛЮ! И претензии будут приниматься только после его осмотра. Прошел почти ровно месяц со дня покупки 1 ой плиты! Что я могу сделать и какие права имею? И имею ли я право на возмещение морального вреда? (буквально жил без плиты) В этом магазине я уже покупал вещи и все они оказались с браком!
Читать ответы (1)
Надежда
16.04.2018, 17:39

«Плановая проверка газовых плит и котлов - замена газовых шлангов и проблемы с газовой плитой»

Надежда Россия, г. Тюмень (на сайте) сегодня в 13:02 Сегодня приходили газоаики с плановой проверкой газовых плит и котлов 1) написали предписание заменить газовые шланги у двух плит и у котла, нужно это делать или нет? 2) Я попросила посмотреть комфорку у газовой плиты, исправна она или нет, они мне её разобрали при разборке её разломали, хотели сделать заглушка этой камфорки и это не получилось, сказали что плита у вас неисправна покупайте новую отцепили её, и что потом когда купите плиту в течении двадцати дней позвоните сделаите заявку они приедут платно новую плиту подключать. Если вы не купите плиту в течении двадцати дней они приедут и отключат её потом за подключение ещё будете платить. Как разобраться в этом правильно подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
28.12.2015, 20:38

Проблема с неисправностью электроплиты - ограничения по гарантии и возможность обмена на другую модель с доплатой

У меня такая проблема. Я в марте этого года купила эл.плиту, месяц назад перестаёт работать одна конфорка, а теперь и еще одна, позвонила в магазин где приобретала, но там сказали, что завод изготовитель данной модели плиты расторг договор по ремонту плит и замене элементов. Теперь мне придется менять за свой счет, хотя плита еще на гарантии. Скажите пожалуйста, а могу ли я обменять данную плиту на другую с доплатой?
Читать ответы (1)
Наталья
05.09.2017, 07:11

Проблемы с электроплитой - как вернуть деньги за повторное неисправное устройство?

Покупала в Декабре 2016 года, в магазине Норд электроплиту " Дарина". В феврале одна конфорка не стала греть, обратилась в магазин Норд, ее забрали, отремонтировали.. Теперь эта же конформа опять сломалась, опять у меня ее приехали забрали в сервисный центр 2.09.2017. В магазине я задала вопрос, мне нужны деньги, потому что ломается второй раз.. Они мне отвели, нет денежные средства не вворачиваются. Подскажите как правильно мне сделать в такой ситуаций.. Я вчера увезла претензию, в магазин, они забрали, и сколько дней она рассматривается? Я написала чтоб вернули мне денежные средства. Они мне сказали вот вашу элетро плиту отправили в сервис... какой от туда придет ответ.
Читать ответы (4)
Наталия Юрьевна
27.12.2014, 11:22

Задержка в ремонте электрической духовки - как защитить свои права?

Купила плиту с электрической духовкой HANCA 23 января 2014 г. Духовка сломалась 1 ноября 2014 г. Мастер из сервиса пришел 8 ноября 2014 г, посмотрев сказал, что рассыпался регулятор программ. Поставив обратно регулятор и отрезав корешок гарантийного талона для заказа запчасти уехал. Прошло 50 дней звоним в сервис и слышим одно и тоже пока не привезли. Что нам делать? На руках ничего нет, что сервис занимается ремонтом только корешка гарантийного нет. Претензию сервису писать? На руках нет никаких доказательств что мастер смотрел плиту?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.01.2017, 12:48

Проблемы с газовой плитой - Отказ горгаза от акта и оплата вызова мастера - ли это законно?

Год назад купили газовую плиту, на сегодня вышел из строя электророзжиг на одной комфорке, плита на гарантии, в сервисном центре требуют акт от обслуживающей компании, горгаз отказывается давать акт и кроме того говорят что вызов мастера платный. Правомерны ли действия горгаза и магазина.
Читать ответы (2)
Лариса
23.09.2016, 07:07

Проблема с ремонтом плиты - двухмесячное ожидание мастера и отсутствие отклика от сервисного центра

07,07 сломалась комфорка на плите. По гарантии приехал мастер, осмотрел плиту, сказал что нужно заказывать комфорку, уехал заказывать и в квитанции написал, что срок ремонта до 27,07. Сегодня уже 23.09. Т.е. уже как 2 месяца вышли все сроки. Каждый день звоню в сервисный центр и спрашиваю где мастер, на что мне отвечают что он вам позвонит, но тишина. Куда обращаться?
Читать ответы (2)