С одним мастером совпало так что комфорки не поджигали с первого раза.
В январе 2018-м году я купила газовую плиту комбинированную в магазине рбт. Примерно через месяц я стала замечать что тухнут газовые конфорки и они Зажигаются не с первого раза. Я позвонила по гарантии и мне прислали мастера, мастер посмотрел и ничего там не увидел. Я вызвала мастера раз пять-шесть. С одним мастером совпало так что комфорки не поджигали с первого раза. Также я им предоставила несколько видео где видно что комфорки включается с пятого шестого седьмого раза, и видео где конфорка тухнет. Сервис отправил данные видео на завод в Челябинск и, на завод дарина. Ответа от завода мы ждали почти 40 дней. В сервисе нам сказали что ответ такой: нужно почистить форсунки. Пришел мастер разобрал плиту и ничего опять не увидел. Сказал что плита у нас исправны. Я не знаю что дальше делать подскажите пожалуйста.
Стеклокерамическая электроплита с треснутым покрытием - проблемы с гарантией и вызовом мастера
Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?
Какие права имеет покупатель и возможно ли получение компенсации за моральный вред?
«Плановая проверка газовых плит и котлов - замена газовых шлангов и проблемы с газовой плитой»
