Вопрос - Как требовать возврат денег за бракованный товар из интернет-магазина?

• г. Ханты-Мансийск

У меня такая ситуация: заказал в интернет магазине внешний аккумулятор, он оказался бракованным, магазин отказывается принимать товар обратно ссылаясь на то что с момента отправления ими товара до того момента как он ко мне пришёл и я обнаружил то что он не работает прошло более 2 х недель, скажите имею ли я право требовать возврата денег? И если да, то какие должны быть мои действия? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Да, имеете право - пишите официальную претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП, в течение 3 месяцев после получения можете вернуть. А у вас, тем более. Неисправный товар, пишите претензию также и по ст. 18 ЗоЗПП, требуйте возмещения всех затрат. При отказе- в суд.

Спросить

Спасибо, скажите а претензия должна быть в письменном виде или в электронном варианте на электронную почту возможно?

Спросить

Пишите в письменном виде.

Спросить

Т.к. товар имеет недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе его вернуть. Подавайте претензию в письменной форме.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов