Возможно ли признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта?

• г. Самара

Возможно ли признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Слава, признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта возможно.

Спросить
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Костя
01.03.2022, 19:41

Как правильно отправить претензию в сервисный центр - опыт и нюансы

Отправил притензию в сервисный цетр заказным пьсьмом на единственный адрес каторый указанный в договоре а это фактическое нахождение сервисного центра, сервисным центром притензия не была получена сервисным центром, ссылаясь на то что надо было на юридический адрес выслать, считается досудебный порядок соблюден?
Читать ответы (2)
Александр
22.06.2016, 03:35

Сколько времени должен длиться негарантийный ремонт ноутбука без указания срока в квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
17.04.2017, 09:42

Спор о сроке послегарантийного ремонта - может ли сервисный центр задерживать возврат стиральной машины без квитанции?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Читать ответы (4)
Александр Викторович
23.08.2014, 11:42

Сроки гарантийного ремонта газового котла и варианты обращения в случае невыполнения условий сервисным центром

Скажите пожалуйста в течении какого времени с момента обращения в сервисный центр обязаны выполнить гарантийный ремонт (газового котла). Если не выполняются условия по оказанию услуг сервисным центром, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2008, 16:48

Возможность получения возмещения за утерянный товар при гарантийном ремонте - факт или миф?

Я слышала, что в случае утери сервисным центром в процессе производства гарантийного ремонта товара, можно потребовать возмещения стоимости утеряного товара в двойном размере. Даже если в сервисный центр обратился как частное лицо представитель продавца. Так ли это? И на основании какого документа?
Читать ответы (1)
Валерий
07.02.2019, 10:24

Обнаружил обман при исполнении решения суда - как признать договор недействительным?

Я исполняю решение суда только сейчас заметил что договор был составлен истцом путём обмана, в частности по старому паспорту На момент заключения договора паспорт указанный в договоре был не действительный за 2 мес до заключения договора паспорт был заменён на новый Могу ли я признать сделку не законной и как это сделать.
Читать ответы (1)
Инна
01.04.2009, 12:38

Возможность принимать телефоны от покупателей по гарантийному талону и направлять их в сервисный центр без договора - подробности

Я являюсь ИП и занимаюсь продажей сотовых телефонов - могу ли я принимать телефоны от покупателей по гарантийному талону и потом направлять их в сервесный центр производителя на ремонт если у меня нет ни какого договора с сервисным центром на осуществление этих действий?
Читать ответы (1)