Покупка телефона - через сколько времени магазин должен вернуть деньги при неисправности?

• г. Белгород

В м видео купили телефон, он завис через два месяца, экран вообще не реагирует, отвезла в магазин сдала на ремонт. Через 21 день он пришёл с ремонта в акте нарисано исправен, но как не включался так и не включается. Написала повторно заявление на возврат денег. Через сколько они должны вернуть телефон или деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней не считая дня подачи. Если ваше требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

Спросить
Виктория
02.12.2019, 16:42

Проблемы с телефоном в кредит - Возврат денег и страховка - что делать?

Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.
Читать ответы (4)
Татьяна
08.01.2022, 13:11

Брат подал в суд на возврат денег за несостоявшийся ремонт сотового телефона

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
Читать ответы (3)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 07:55

Проблемы с возвратом - Магазин Мегафон отказывается принять глючащий телефон без акта о его исправности

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Алексей
27.10.2020, 11:16

Сдал телефон на ремонт, не получил подмену и отказ от неустойки за подменный телефон - что делать?

Сдал в ремонт телефон (не включался вообще) Сразу написал заявление на подмену. Подмену не дали. Через 3 недели телефон пришел из ремонта, но в акте написано, что дефект не обнаружен! В акте указано только обновление ПО. В связи с этим магазин отказывает в неустойке за подменный телефон (типа ремонта небыло!) Правомерен ли такой отказ?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
21.10.2015, 22:37

Неудачная покупка - купленный телефон требует множественного ремонта, можно ли вернуть деньги?

У меня такая не приятная ситуация, я купила телефон, в течении гарантийного срока в телефоне ремонтировался динамик два раза, недавно пришёл телефон и через неделю я заметела разводы на сенсоре, до ремонта этого не было, я сходила в магазин написала заявление на возврат денег, мне дали ответ, что я должна отправить телефон на третий ремонт, и если ремонт в течении гарантии будет превышать 45 суток, мне вернут деньги или отменяют на телефон, это правомерно я могу вернуть деньги без третьего ремонта?
Читать ответы (1)
Алина
24.05.2016, 07:45

Проблема с гарантийным ремонтом - отсутствие сим карты и потеря чека

Отдавала телефон на гарантийный ремонт так как не видит сим карту, в акте ремонта написано что дефект не обнаружен, телефон исправен. По факту телефон так и не видит симкарту. Написали претензию, запросили возврат денег. Но в этот же день потеряла чек. Теперь и как не вернуть деньги обрат.
Читать ответы (2)
Антон
26.11.2018, 15:05

Как правильно составить заявление на возврат денег после ремонта телефона, сданного в магазин по гарантии

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.
Читать ответы (6)