Прогулочная коляска с проблемой регулировки ручки - стоит вернуть в магазин или решить проблему самостоятельно?

• г. Симферополь

Приобрели прогулочную коляску, через полторы недели заела регулировка ручки по высоте. Привезли в магазин, там мастер открыл место, где находятся кнопочки, чтобы регулировать ручку-там тросик слетел, мастер поставил на место енот сказал, что теперь все нормально. Я хочу вернуть коляску в магазин, так как неизвестно, сколько она так проработает, не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии, коляска уже себя показала. Возвращать Деньги отказались, ссылаясь на не товарный вид.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Коляску, которая не отвечает требованиям качества Вам обменять обязаны. Либо вернуть деньги за нее. Об этом сказано в ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей». Отсутствие чека не может являться препятствием. Тоаварный вид может оценить только ЭКСПЕРТ Вы можете обратиться в центр защиты прав потребителей, который находится при администрации Вашего города либо в суд.

Для начала напишите письменную претензию в 2 х экземплярах и отправьте по почте заказным письмом или вручите под роспись. А в случае отказа иои оставления без ответа подаёте иск в суд. А сейчас Вы просто теряете время. Можно сто раз к ним приходить, а письменно ВЫ ещё НИЧЕГО не делали. Желаю удачи. В.

Спросить
Алена
10.10.2018, 18:18

Проблемы с прогулочной коляской - требуется официальное подтверждение гарантийного предложения магазина

Приобрели прогулочную коляску, через полторы недели заела регулировка ручки по высоте. Привезли в магазин, там мастер открыл место, где находятся кнопочки, чтобы регулировать ручку-там тросик слетел, мастер поставил на место и сказал, что теперь все нормально и что больше он не слетит. На что мой муж уточнил, должен ли был этот трос как-то закреплён и это дефект производства? На что этот мастер ответил, что это скорее дефект производства, но он поставил тросик на место и он больше не слетит. Я хочу вернуть коляску в магазин, так как неизвестно, сколько она так проработает, не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии, коляска уже себя показала. Возвращать деньги отказались, ссылаясь на не товарный вид-это сказал администратор магазина. Далее я начала искать решение проблемы и в итоге со мной связался человек, который отвечает за закупку товаров и предложил по телефону договориться, что если коляска опять сломается, то они либо вернут деньги, либо предоставят замену товара. Я сказала ему, что мне нужны гарантии что это его предложение нужно как-то официально подтвердить. И он пропал и на связь больше не вышел. Если я отдам им коляску на экспертизу, можно ли мне присутствовать и должны ли они (магазин) предоставить мне товар на замену, пока моя коляска на экспертизе? И вообще должна ли я отдавать её на экспертизу, если 14 дней со дня покупки не прошло или я имею право на возврат денег без экспертизы?
Читать ответы (1)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2014, 09:52

Отказ в возврате прогулочной коляски, находившейся в употреблении, по причине полной исправности товара

У меня в магазине купили прогулочную коляску 3 мая, теперь хотят вернуть ссылаясь на то что им коляска не удобна, но коляска была в употреблении и потерян товарный вид, коляска исправна, как мне правельно дать ответ, что исправная коляска бывшая в употреблении возврату не подлежит. Спосибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.05.2016, 10:11

Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Читать ответы (2)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Козырев
04.04.2020, 11:53

Проблемы с прогулочной коляской - как потребовать деньги от магазина или ждать ответа производителя?

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?
Читать ответы (6)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)