Прогулочная коляска с проблемой регулировки ручки - стоит вернуть в магазин или решить проблему самостоятельно?
Приобрели прогулочную коляску, через полторы недели заела регулировка ручки по высоте. Привезли в магазин, там мастер открыл место, где находятся кнопочки, чтобы регулировать ручку-там тросик слетел, мастер поставил на место енот сказал, что теперь все нормально. Я хочу вернуть коляску в магазин, так как неизвестно, сколько она так проработает, не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии, коляска уже себя показала. Возвращать Деньги отказались, ссылаясь на не товарный вид.
Здравствуйте. Коляску, которая не отвечает требованиям качества Вам обменять обязаны. Либо вернуть деньги за нее. Об этом сказано в ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей». Отсутствие чека не может являться препятствием. Тоаварный вид может оценить только ЭКСПЕРТ Вы можете обратиться в центр защиты прав потребителей, который находится при администрации Вашего города либо в суд.
Для начала напишите письменную претензию в 2 х экземплярах и отправьте по почте заказным письмом или вручите под роспись. А в случае отказа иои оставления без ответа подаёте иск в суд. А сейчас Вы просто теряете время. Можно сто раз к ним приходить, а письменно ВЫ ещё НИЧЕГО не делали. Желаю удачи. В.
СпроситьПроблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
