Проблемы с возвратом товара в интернет магазине и потеря заявления - что делать?
Ситуация с интернет магазином. Получила заказ из интернет магазина, не подошли товары, в течение 14 дней вернула в пункт выдачи этого магазина, где мне дали накладную, о том что приняли товар с моим заявлением как положено оформленным. С пункта выдачи до склада магазина товар доставляется 2-4 дня. Однако прошло более двух недель, но никакого оповещения о том, что мой возраст прибыл на склад мне не поступало. Написала на Эл. почту магазина, там ответили, что у них произошла путаница и моё заявление на возврат уже в архиве (непонятно почему, ведь денег они мне не вернули) и чтоб я написала новое заявление и заказным письмом им выслала в Москву! Я предполагаю, что моё заявление с моими личными и банковскими данными было потеряно, а может и вообще неизвестно где. Писать новое заявление с моими личными данными я не хочу, денег до сих пор мне не вернули, на мои письма не отвечают, подскажите, что делать в данной ситуации? Спасибо.
Добрый вечер, Лариса. В подобных ситуациях, я всё-таки советую отправлять претензии заказным письмом. В Вашей ситуации, я посоветую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Это, во-первых. Во-вторых, Вы вправе обратиться в суд. Государственная пошлина не предусмотрена. В рамках ФЗ о ЗПП Вы имеете право на возмещение морального вреда, а также в рамках ГПК Вы имеете право на возмещение судебных расходов.
Спросить