Проблемы с возвратом товара в интернет магазине и потеря заявления - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация с интернет магазином. Получила заказ из интернет магазина, не подошли товары, в течение 14 дней вернула в пункт выдачи этого магазина, где мне дали накладную, о том что приняли товар с моим заявлением как положено оформленным. С пункта выдачи до склада магазина товар доставляется 2-4 дня. Однако прошло более двух недель, но никакого оповещения о том, что мой возраст прибыл на склад мне не поступало. Написала на Эл. почту магазина, там ответили, что у них произошла путаница и моё заявление на возврат уже в архиве (непонятно почему, ведь денег они мне не вернули) и чтоб я написала новое заявление и заказным письмом им выслала в Москву! Я предполагаю, что моё заявление с моими личными и банковскими данными было потеряно, а может и вообще неизвестно где. Писать новое заявление с моими личными данными я не хочу, денег до сих пор мне не вернули, на мои письма не отвечают, подскажите, что делать в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Лариса. В подобных ситуациях, я всё-таки советую отправлять претензии заказным письмом. В Вашей ситуации, я посоветую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Это, во-первых. Во-вторых, Вы вправе обратиться в суд. Государственная пошлина не предусмотрена. В рамках ФЗ о ЗПП Вы имеете право на возмещение морального вреда, а также в рамках ГПК Вы имеете право на возмещение судебных расходов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Оксана
11.07.2012, 23:24

Опоздали с возвратом денег за отмененный заказ - как действовать?

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Виктория
11.12.2015, 19:58

Проблемы с заказом в интернет-магазине - деньги заблокированы, заказ аннулирован, но посылка прислана. Что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине США. Деньги с карты заблокировались, но не списались. Пришло письмо от интернет-магазина о том, что они думают что я мошенник, поэтому заказ аннулируют. Я написала им письмо о беспокойстве по возврату денег. Они ответили, что их автоматическая система приняла такое решение по поводу меня, и что деньги разблокируются не сразу, а через несколько недель. Но заказ прислали (на промежуточный склад в США, я пользуюсь услугой посредника-склада). Я написала им письмо об этом, но они не ответили, деньги не разблокировались, поэтому я дала команду складу-посреднику отправить мне мой заказ в Россию. И тут вернулись деньги. Я опять стала писать в интернет-магазин с просьбой дать мне реквизиты для оплаты или адрес возврата, но ответ так и не получила. Что мне нужно делать с этим заказом? Обязана я им его вернуть и почему?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2014, 13:44

Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2015, 07:46

Задержка выплаты за отмененный заказ в интернет-магазине - что делать?

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил по выставленному счету. Товара на складе не оказалось, сроки поставки дважды откладывались. Написал заявление на возврат, мне ответили что заявление принято. Выплата в порядке очереди. Прошло 10 дней после принятия заявления, денег нет. На мои письма отдел претензий не отвечает. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2021, 10:28

Деньги за возвращенный товар не вернули даже после положительного решения интернет-магазина - что делать?

Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Ольга
19.10.2018, 12:40

Не забирают товар в пункте выдачи - как вернуть деньги после возврата в интернет-магазине?

Сделала заказ в интернет магазине, пришёл не тот товар, я сделала возврат, товар находится в пункте выдачи, но уже 19 дней его не забирают. Как я могу на эту ситуацию повлиять, чтоб мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2016, 12:39

Проблемы с возвратом денег за заказ из интернет-магазина - правомерное поведение компании?

Я сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Так как в заказе не было четко прописана дата доставки, я решила позвонить и узнать когда будет доставлен товар. Дата доставки меня не устроила и я решила отказаться от заказа, позвонила вновь в компанию, попросила оператора снять заказ, мне ответили что заказ будет снят и не отправится, мне сообщили что мне надо заполнить заявление на возврат денежных средств в личном кабинете. На следующий день я заполнила заполнила заявление. Через два дня мне приходит сообщение о том что мой заказ прибыл в пункт выдачи. Связавшись с менеджером по возвратам, мне сообщили что пока товар не вернется к ним на склад деньги не будут перечислены. На данный момент (прошло 19 дней с момента заполнения заявления) товар вернулся на склад, но деньги мне попрежнему не вернули и к тому же сумма которая будет возвращена мне будет отличатся от уплаченной мной, так как будет высчитана сумма доставки туда и обратно, и,3% комиссия за перевод денег. Подскажите правомерны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)