В общаге произошло замыкание, сегодня забрали удлинитель и чайник. Имеют ли они на это право?

• г. Караганда

В общаге произошло замыкание, сегодня забрали удлинитель и чайник. Имеют ли они на это право?

Читать ответы (0)
Надежда
09.12.2015, 11:56

Квартира сгорела из-за короткого замыкания удлинителя - возможна компенсация от продавца?

Сгорела квартира в результате короткого замыкания удлинителя. Электрик установил, что возгорание произошло из-за него Могу ли я получить компенсацию от предпринимателя, продавшего этот удлинитель?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2017, 09:17

Пенсия для чайника

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Читать ответы (2)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Гульназ
19.08.2014, 11:01

На что имею право при поломке чайника с гарантией - замена товара или возврат денег?

Покупали чайник с гарантией 1 год. Через 6 месяцев он сломался Отнесли обратно в магазин, они забрали на экспертизу. Через 1 месяц после этого позвонили и сказали что бы я подошла к ним и выбрала на эту сумму чайника другой товар. Имею ли право я с них требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Александра
17.06.2015, 17:36

Проблема с чайником - отказали в обмене и забрали на экспертизу на 22 дня - что делать?

Купили чайник 16.06.2015, 17.06.2015 чайник в области ручки чайника потек, отправились в магазин чтобы обменять, нам отказали, забрали на экспертизу на срок до 22 дней. Правельно ли это? И как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2021, 10:52

Права родителей и студентов в общежитиях - кто может выселить из комнаты и за что?

Если мой ребёнок живёт в общаге у меня есть права выселить из комнаты и имеет полное право и могут ли её выселят из общаги если она платит по 600 руб в месяц.
Читать ответы (2)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)