Банк Русский стандарт навязал мне невыгодные условия кредитной карты - правомерные действия или нарушение закона?

• г. Ижевск

Банк Русский стандарт предложил мне кредитную. При получении в договоре были указаны другие условия. Я хотела отказаться от карты, но мне отказали, сказав, что я могу это сделать только через полгода. Правомерны ли действия банка? Карту заблокировала. Не использовала.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Татьяна! У Вас не вопрос, а правовая ситуация, в которой нужно тщательно разбираться опытному юристу. Обратитесь напрямую к выбранному Вами юристу очно или по электронной почте. После представления своего подробного объяснения и документов, ответите на уточняющие вопросы, и только после этого им будет предложен вариант (или варианты?) решения проблемы.

Удачи!

Спросить

Добрый день Татьяна, в вашем случае все условия прописаны в кредитном договоре!

Предоставьте его для анализа, и вы получите конкретный ответ на свой вопрос.

Спросить

Почему нельзя отказаться сразу? Почему нужно ждать полгода?

Спросить

Читайте ответ ВНИМАТЕЛЬНО!

Спросить
Анна
29.12.2015, 11:08

Проблема с неправомерной блокировкой кредитной карты и требованием банка о погашении долга и штрафов

Была оформлена кредитная карта. В последствии (спустя около полугода пользования картой) кредитный лимит был увеличен. В договоре при оформлении карты были указаны следующие условия: срок кредита - 3 года. За 6 месяцев до истечения срока действия договора кредитный лимит по карте блокируется. По недосмотру окончание срока действия договора проворонили. Но банк со своей стороны кредитную карту также в установленный срок (за полгода до истечения срока кредита) не заблокировал. Сейчас срок истек и банк требует уплаты долга + штрафы и неустойки. Что делать в данном случае? Правомерно ли действие банка по неблокировке карты? Погасить сейчас кредит возможности нет - какие есть варианты?
Читать ответы (1)
Елена
10.04.2015, 14:01

Неправомерное выдача кредитной карты и вопросы оплаты за ее выпуск - мои права и действия Банка Русский Стандарт

Банк русский стандарт выдал кредитную карту сотрудник банка заставил ее активировать в банке и положить с нее 100 р на телефон и сней была выдана еще одна картаамерикан экспресс которую я не хотела активировать но сотрудник банка сказал что это обязательно теперь банк выставил счет за выпуск этих карт в 2500 р но когда я хотела воспользыватся картой оказалось что банк это запретил правомерны ли действия банка и могули я не платить за выпуск карт.
Читать ответы (1)
Виктор Валентинович
07.05.2018, 18:15

Отказ банка Восточный экспресс в расторжении кредитного договора и активации карты без указания сроков

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?
Читать ответы (2)
Роман Борисович
06.07.2014, 19:44

Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.
Читать ответы (2)
Алексей Ж
29.10.2014, 13:56

Правомерность требования банка оплатить обслуживание неактивированной кредитной карты - анализ случая

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
31.03.2016, 19:07

Банк Русский стандарт - заблокировал карты после перевода долга, но начислил годовое обслуживание без обоснования

На дебетовую карту банка Русский стандарт была переведена сумма в долг, после чего банк заблокировал ВСЕ имеющиеся у человека в этом банке карты (детали не известны за что). после клиент приехал в банк и попросил заблокировать все счета и карты. Операционистка ответила-карта заблокирована, больше ни чего не надо, комиссии начислены не будут. Но тут спустя пол года приходит смс о начислении годового обслуживания на карту! По приезду в банк сотрудники отказались предоставить договор (подписанный клиентом) о том, что плата снимается за ведение именно счета, а не карты (которая заблокирована самим банком). как поступить?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2015, 17:23

Как вернуть ненужную кредитную карту при заключении договора на получение классической карты Виза в банке?

Сегодня в банке при заключении договора о получении классической карты виза работником банка была навязана кредитная карта. Договора у меня на руках нет. Карту виза забирать через неделю. Могу ли я на днях вернуть кредитную карту, которая мне абсолютно не нужна? Что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья Евгеньенва
03.06.2015, 11:16

Правомерно ли банку списать сумму за обслуживание карты после ее блокировки и закрытия?

Я закрыла в банке счет и кредитную карту. Получила от банка письменное подтверждение, что карта заблокирована и будет закрыта через 45 дней. На следующий день после блокировки банк списал сумму за обслуживание карты на следующий год. На сколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Александра
21.08.2016, 07:46

Банк без объяснения причин заблокировал зарплатную карту - правомерные действия?

Банк без уведомлений заблокировал зарплатную карту. При обращении в банк был получен ответ, что они ещё не сняли деньги в счет погашения кредита и как только это произойдет карту разблокируют. Уже третьи сутки карта заблокирована. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (3)
Татьяна Евгеньевна
01.09.2014, 15:47

Кредитная карта Русского стандарта - неоправданные действия банка после страхового случая

Имею кредитную карту банка Русский стандарт, кредит застрахован.15 мая произошел страховой случай инвалидность 2 группа, страховая компания перечислила страховку 22 августа в размере 100% на момент страхового случая т.е.15 мая банку. По незнанию платила минимальный платеж в июне и в июле, карта работала, в июле карту банк заблокировал. Позвонив в банк узнаю что должна 40 тыс. Правомерны ли действия банка после страхового случая требовать минимальный платеж с процентами и почему не заблокировали карту сразу после обращения постраховому случаю?
Читать ответы (1)