Толстых Юрий Владимирович, г. Ульяновск
Толстых Юрий Владимирович
11.10.2018 в 15:21
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 1

Может ли потребитель требовать ремонта мебели, если гарантийный ремонт закончился, а срок службы нет

.

Клиент заказал изготовить диван. Выбор материала была натуральная кожа под названием "Стелла". На образцах кожи, так и написано: "новое поколение натуральной кожи".

Гарантийный срок уже прошёл, 1.5 года. Прошло в общей сложности 4 года. Теперь этот материал весь полностью слазит как дешёвый дермантин. Клиент просит устранить все не достатки за наш счёт. Можем ли мы отказать? Ведь мы не производим эту кожу. И клиент сам выбрал этот образец в магазине.

В договоре мы фигурируем не как продавцы, а как исполнителя.

Согласно сроку службы (срок службы - обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.). В принципе диван можно использовать, хотя товарный и внешний вид из-за не достатка испорчен. На ремонт уйдет более 20% стоимости мебели, так как наша фирма уже не находится в этом городе (что может повлиять, как доказательно существенного не достатка).

Вопрос всё в том же. Пусть ответственность несёт производитель кожи, а не производитель дивана. Так как у него черным на белом в его рекламных материалов написано, что кожа.

номер вопроса №14690815
прочитан 5 раз
Единая Бесплатная Консультация Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
Вместе с темой "Существенный недостаток" также ищут: Существенный недостаток товара еще

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение