Отказ СЦ в выдаче дубликата акта о неработоспособности - соответствует ли это закону и как получить необходимые документы?
Вопрос следующего хар-ра - телефон был в ремонте по гарантии, выдали справку о неремонтопригодности, со справкой обратился в магазин с заявлением о возврате ден. средств. С тех пор уж 2 месяца прошло, а денег все нет. копию с акта о неработоспособности я не снял, на руках его нет (он в магазине). сервисцентр отказывает в выдаче дубликата, ничем не мотивируя (просто нельзя) - насколько это соответствует букве закона? Может СЦ отказывать в выдаче документов, пусть и повторно?
Если нет - что мне нужно сделать для получения дубликатов?
У Вас должен быть второй экземпляр заявления в магазин с их отметкой о принятии, есть такой?
СпроситьДобрый день
Просто взыщите с магазина в судебном порядке, стоимость телефона, неустойку (как минимум равную стоимости телефона), а так же штраф по зозпп равный 50% от стоимости суммируемых телефона и неустойки, моральный вред и судебные издержки, так будет проще и быстрее.
СпроситьДобрый день! Если не заниматься вашим вопросом серьезно, то никаких результатов не будет. Вам давно надо было обратиться в суд. Есть вероятность, что до суда вопрос решиться мирно. Так как магазин понимает, что потребитель прав!
СпроситьДубликат заявления о возврате ден. средств у меня есть. Но в нем нет никакой отметки о том, что магазин забрал у меня акт о неработоспособности. По факту - у меня сейчас на руках лишь товарный чек и это заявление.
СпроситьДобрый день! Напишите магазину претензию, со ссылкой на ст. 475, 476 ГК РФ, ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей". В претензии укажите лишь основные требования, чтобы у продавца не было повода затягивать решение Вашего вопроса. Также сошлитесь на акт сервисного центра (не говорите, что у Вас его нет).
При формулировании требований желательно помнить о том, что Ваш контрагент обязан удовлетворить их в установленный Законом срок в случае обоснованного их предъявления. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (при отказе потребителя от исполнения договора) подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. Установите срок для исполнения требований (10 дней) и укажите, что при неисполнении документы будут переданы в суд.
Претензию составьте в 2-х экземплярах (один-магазину, второй себе - с подписью и датой принявшей стороны на Вашем экземпляре). К претензии приложите копии Вашего заявления и товарный чек.
После чего, предполагаю, что денежные средства Вам будут возвращены.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией телефона - отказ в возврате денег и нужен ли акт из сервисного центра
Противоправные действия сервисного центра и возможность требования возврата пени за каждый день
Проблема с гарантией - как получить ремонт или возврат денег при отсутствии кассового чека в интернет-магазине?
Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику
Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?
Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство
