Невозвращенный товар и возмещение морального вреда - возможность обращения с иском к мировому судье

• г. Санкт-Петербург

05.09.2018 был куплен водонагреватель в интернет магазине, до истечения 14 дней была направлена претензия по электронной почте, параллельно по почте РФ с описью и уведомлением на юр.адрес, в кассовом чеке указан ИНН компании и наименование (12.09.2018). 13.09.2018 товар забрали под сохранную записку. До сих пор мне не вернули ни деньги ни замененный товар надлежащего качества. Вопрос, могу ли я по месту своего жительства обратиться с иском к мировому судье? Какая судебная практика по возмещению морального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно обратиться с иском по месту жительства на взыскание основного долга + неустойка + другие финансовые санкции.

Спросить
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Руслан
27.10.2016, 10:02

Сроки предъявления иска о возврате денежной суммы за недоброкачественный товар - есть ли их пропуск?

Ситуация следующая: 17.08.2016 г. была направлена претензия о возврате уплаченной за недоброкачественный товар денежной суммы. Претензия направлена по почте, а так же на эл. адрес магазина. Уведомления о вручении претензии направленной по почте до сих пор не получено, но пришел ответ по электронной почте 12.09.2016 г. с отказом. Могу ли я обратиться с иском в суд? Не пропущены ли сроки обращения?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
17.07.2018, 12:19

Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?
Читать ответы (1)
Марина
15.03.2018, 22:47

Отсутствует подтверждение возврата товара - что делать для возврата денег?

Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
23.04.2015, 12:12

Проблема с возвратом денег за смартфон - возможность обращения в суд и ответственность интернет-магазина

Приобрела в интернет магазине смартфон, при проверке засомневалась в его оригинальности и на следующий день его вернула. На сайте магазина написано, что товар надлежащего качества можно вернуть в течние 7 дней. На руках товарный чек и акт приема-передачи. По телефону мне обещали вернуть деньги но прошел уже месяц деньги не возвращают. Написала письм претензии на юр.адрес ООО но они находятся в другом городе. Могу ли я обратиться в суд в г.Москве по месту фактического совершения сделки. На чеке указано ООО и факт адрес в г.Москва (правда они закрыли этот магазин, а новый адрес они отказываются давать.) И еще вопрос. При разговоре по телефону мне сообщили, что адрес (домен) этого сайта был продан и сейчас у него новые владельцы/руководители. Могу ли я подать в суд на сам интернет-магазин /домен/, ведь бизнес привязан к самому магазину. Как быть в такой ситуации и куда обращаться. Сумма претензии 26000 р.
Читать ответы (1)
Любовь
27.01.2020, 09:48

Неудачная покупка в интернет-магазине - Бракованный буфет от Стенд-Мебель СПб и отказ в возврате денег

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.
Читать ответы (18)
Александра
06.04.2016, 13:13

Как написать заявление на возврат нескольких товаров в одном чеке?

Если возвращать в магазин несколько наименований товаров надлежащего качества в срок до 14 дней, если они куплены по одному чеку, заявление на возврат одно на все наименования писать? Или нужно на каждое наименование отдельно?
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
15.07.2020, 14:04

Неудачная отправка искового заявления заказным письмом - как долго ждать перед отправкой в арбитраж?

Направлена Ответчику копия искового заявления с приложениями заказным письмом с уведомлением, с описью вложения. Корреспонденция "ожидает адресата в месте вручения" несколько дней на почте, Ответчик не получает ее. На руках квитанция почты с РПО, опись вложения. Адрес юридический, Претензия была получена Ответчиком надлежаще. Вопрос-сколько ждать, чтобы отправить Иск в арбитраж.
Читать ответы (8)
Светлана Геннадьевна
26.03.2015, 12:09

Судья отклонил иск на возмещение морального вреда после укуса собаки - правомерны ли его действия?

Подала иск на возмещение морального вреда, причиненного в результате укуса собаки, мировому судье. Однако мой иск мне вернули с определением, что рассмотрение дел о возмещении морального вреда к подсудности мирового судьи не относится. Мне было рекомендовано обратиться в районный суд. Правомерны ли действия судьи?
Читать ответы (3)