Магазин ограничивает время работы касс - законно ли это и как решить проблему?
В магазине, куда я хожу за продуктами, лимитировали время работ касс с клиентами. Раньше, такого не было (или было, но в разумных пределах). Сейчас же, что происходит: продавцы торопятся побыстрее обслужить клиента, в итоге
- пробивают не то;
- пробивают большее или меньшее количество;
- сдачу дают не правильно и т.д.и т.п.
Аппелируют тем, что касса работает по времени, т. е. на обслуживание одного клиета положено, к примеру, 1,5 мин. За нарушение, применяются штрафные санкции, в частности снижение коэффициента, что отрицательно сказывается на и без того низкой з/п.
Законно ли уменьшение времени работы на кассе, и если нет то куду можно обратиться по решению данного вопроса.
P.s. Действительно, жалко этих девчонок в магазине (они же и грузчики и уборщики и...)
Два аспекта: для кассира и для покупателя.
1. для кассира - работодатель решил их дисциплинировать (это его право), способ в принципе возможный, о законности его судить тяжело - не вы,ни я всей правды не знаете - документов не видели. Плюс это не совсем наше дело. это дело работника,который если ему не нравится, то жалуется в трудовую инспекцию или суд, либо увольняется.
2. для покупателя - его должны правильно обслужить, т.е. все пробить верно и отсчитать сдачу верно, время нигде не регламентировано (сама жизнь поторапливает нас, но не закон!). Если постоянно обсчитывают и неправильно пробивают, пишите в жалобную книгу или сразу в Роспотребнадзор вашего региона.
Последнее - проблемы магазина (установление лимита времени, невыплата зарплаты продавцам и прочее) - это проблемы магазина и его администрации, а не клиентов, они-то чем виноваты, что работу организовать не могут в магазине.
СпроситьДесногорск - онлайн услуги юристов
Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?
Обнаружены серьезные нарушения в кассе СНТ - отсутствие документов, отрицательные остатки и несвоевременные подписи
Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира
Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?
Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире
Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?
Неоднозначная ответственность администратора магазина - почему неверное количество денег в кассе может остаться безнаказанным?
