Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт,какой общий срок ремонтакакой общий срок темнота `?

• г. Владикавказ

Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В зависимости от того - поломка одна и та же или разные? А также сколько дней он был в ремонте в первый раз? нужно решать вопрос о составлении требования на возврат его стоимости.

Спросить

Поломка та же и плюс еще поломки, в ремонте первый раз 15 дней Второй уже 20 до сих пор нет.

Спросить

Доброго времени. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право воспользоваться только одним из правомочий. Вы выбрали безвозмездное устранение недостатка, однако закон не запрещает сменить это требование на другое, например, возврат уплаченных за покупку денег. Для этого нужно направить продавцу мотивированную претензию. Срок ее удовлетворения не более 10 дней, в противном случае можно обращаться в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки, морального вреда, штрафа и расходов на юриста.

Спросить
Наталия
17.11.2019, 08:19

Купила телефон, за месяц второй раз ломается, вчера забрала и опять потух. Как мне вернуть деньги? Гарантия один год.

Купила телефон, за месяц второй раз ломается, вчера забрала и опять потух. Как мне вернуть деньги? Гарантия один год.
Читать ответы (1)
Яна
31.07.2013, 23:31

Как вернуть деньги за неисправный телефон, когда гарантийный срок уже истек и его снова отправили на ремонт?

Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?
Читать ответы (2)
Марина
29.11.2018, 08:50

Возможность заявления на возврат денег или замену ноутбука после повторного поломки

У нас ноутбук ломается уже второй раз за полгода, принесли в магазин и его забрали опять на ремонт, можем ли мы сейчас написать заявление на возврат денег или на замену?
Читать ответы (2)
Александр
18.05.2013, 01:01

Проблемы сенсора на телефоне - что требовать замены или возврата денег?

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Читать ответы (2)
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Галина
07.05.2016, 11:09

Вопрос об обмене на аналогичный телефон при повторной поломке в рамках гарантии - какие юридические основания можно использовать?

У меня ломается уже второй раз телефон, первый раз чинили по гарантии, гарантия еще не закончилась, на данный момент он сломался второй раз, могу ли я потребовать обмен на аналогичный телефон? Какой статьей я могу апеллировать в магазине?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Юлтя
13.01.2016, 18:52

Телефон на гарантии ломается 3-й раз - претензия на возврат денег и ожидания

Телефон на гарантии ломается 3-й раз. Магазин забрал на проверку качества, а в квитанции написали, что на ремонт. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги. На что мы можем рассчитывать. Телефон еще не забрали.
Читать ответы (1)
Андрей
28.12.2015, 15:16

Возможна ли возврат денег за дорогой телефон после двух поломок и одного гарантийного ремонта?

Телефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)