Около частного дома в г.Рославле Смоленской области провели оптоволоконную линию и я хочу подключиться к ней.

• г. Смоленск

Около частного дома в г.Рославле Смоленской области провели оптоволоконную линию и я хочу подключиться к ней. Когда я пришел написать заявку на подключение услуги интернет, мне сказали, что можно подключить только пакетную услугу интернет +телевидение. Телевидение мне не нужно, как отказаться от такой услуги? Поставщик услуги Ростелеком.

Читать ответы (0)
Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Ахмеров Ильфат
31.01.2016, 12:40

Как вернуть оборудование и отказаться от услуги интернет-телевидения Ростелекома?

Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Александра
16.06.2017, 10:39

Имеет ли провайдер право выставлять счета, если клиент не пользуется интернетом и телевидением?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Майорова Светлана
18.02.2019, 17:56

Невозможность перенести интернет и телевидение при переезде - как решить проблему с оплатой за услуги, которыми не пользуешься?

Жила на частной квартире в многоэтажке, провела интернет+телевидение (постовщик услуг Росстелеком) . Купили свой дом в частном секторе, точку не переносят (типа нет технической возможности). оборудование назад не принимают и по сей день начисляют плату за интернет и телевидение +оборудование. Почему должна платить за то, чем не пользуюсь (интернет трафик не расходуется)? Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил
11.08.2015, 05:11

Что делать, если Ростелеком отказал в подключении интернета из-за недоступности точки сети в доме?

Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какойто точки сети в доме!
Читать ответы (1)