Могу ли я получить деньги от страховой компании и самостоятельно провести ремонт своего автомобиля?

• г. Белый

У меня автомобиль застрахован по КАСКО, случился страховой случай, страховая компания приняла документы, и утверждает что ремонт в обязательном порядке должен проводиться в сервисном центре по их направлению на ремонт. Я не хочу проводить ремонт авто по направлению, т. к. сервисный центр находится в 150 км. Можно ли получить выплату от страховой компании деньгами, а ремонт я буду делать у своего механика, который обслуживает мой автомобиль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена.

Вид страхового возмещения по договору КАСКО будет указан в полисе страхования, который был Вам выдан при заключении договора.

Если в договоре указан только ремонт на СТОА по направлению страховщика, то вы не можете в одностороннем порядке отказаться от ремонта.

Необходимо внимательно прочитать полис КАСКО и правила страхования на основании которых он заключен. В некоторых, страховые компании указывают, что в случае большого расстояния до СТОА, страховая компания оплачивает услуги эвакуатора.

Также в случае нарушения условий договора со стороны страховой компании (некачественный ремонт, нарушение срока выдачи направления на ремонт, нарушение срока ремонта), Вы имеете право требовать выплату страхового возмещения деньгами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2015, 07:40

Длительность ремонта автомобиля после ДТП - опыт с страховой компанией и задержка.

Сколько времени дается страховой компании востановить автомобиль после ДТП. В моем случае страховая компания предоставила направление на ремонт в сервисный центр 28.12.2014 г. сегодня уже 05.02.2015 г. ремонт автомобиля еще не произведен.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2015, 08:45

Возможен ли отказ направить на оценку ущерба без ремонтной направки от страховой компании

Моя машина пострадала в ДТП. КАСКО нет, только ОСАГО. Виновник признал свою вину. Я обратилась в свою страховую компанию, оформила все необходимые документы и попросила вместо денежной компенсации осуществить ремонт моего автомобиля. Мне предложили провести оценку ущерба в экспертном бюро. Сервисный центр отказал мне в проведении оценки с их стороны без направления на ремонт от страховой компании. Правомерен ли этот отказ? Могу ли я отказаться от процедуры оценки страховой компании и воспользоваться услугами оценщика сервисного центра, который будет осуществлять ремонт? Что в этом случае мне нужно требовать от страховой для того, чтобы мне не смогли отказать в ремонте в сервисном центре? Благодарю за ответ. С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 06:21

Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)
Бурлаков Денис
29.04.2008, 16:49

Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?

За месяц у меня было несколько ДТП, в которых я был не виновен. Страховая компания направила меня на ремонт в сервисный центр по КАСКО. Повреждения были не большими и изначально, на словах, время ремонта было 10-15 дней. Прошло уже 50 дней, а машина до сих пор в сервисном центре. Сервисный центр ссылается на внутреннюю реорганизацию и, соответственно, идут задержки в ремонте. Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2008, 13:15

В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе.

В конце ноября 2007 года я попал в ДТП. Меня признали виновным. Автомобиль застрахован по КАСКО В РОСНО. В начале января 2008 года все необходимые документы для выплат я подал в страховую компанию. 14 февраля 2008 года автомобиль по направлению от страховой компании был направлен в автосервис. По настоящий день он находится в автосервисе, страховая компания деньги за ремонт не перечисляет, автомобиль не ремонтируется. В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе. Какие мои дальнейшие действия, хочу подать иск. заявление в суд. Евгений.
Читать ответы (2)
Саша
04.07.2006, 19:21

К кому мне предъявлять претензию к страховой компании или к сервесному центу?

Получил направление от страховой компании (застрахована КАСКО) на ремонт в сервисный центр (вписан в полис как рекомендуемый). При окраске поврежденных деталей "не попали в цвет". К кому мне предъявлять претензию к страховой компании или к сервесному центу? Имеет ли дело судебную перспективу.
Читать ответы (1)
Алсу Рустамовна
20.08.2014, 14:23

Собираюсь подать в суд на страховую компанию из-за занижения выплаты по полису КАСКО

Собираюсь подавать в суд на страховую компанию. Автомобиль был застрахован по полису КАСКО, произошло дтп, автомобиль признали тотальным. Однако страховая компания занижает выплату страховой суммы на проценты износа. Хочу подать в суд на выплату полной страховой выплаты. Обязательно ли мне проводить независимую экспертизу для подачи на них в суд, если страховая компания не предоставляет мне никаких документов подтверждающих тотальную гибель автомобиля.
Читать ответы (1)
Виталий
17.08.2015, 20:46

Банк требует ремонт автомобиля после страхового случая - что делать без контактов страховой компании?

В январе этого года произошел страховой случай. Страх. Компания протянула время с выплатой на ремонт авто по каско в сервисный центр. И в апреле этого года приостановила деятельность. В связи с чем банк в котором автомобиль находится в залоге (авто кредит) требует от меня ремонта авто поскольку средняя цена автомобиля снизилась и не соответствует размеру задолжности. Что делать? Стр. компании нет ни где.
Читать ответы (3)