Фирма А обнаружила подделку при покупке оборудования в рассрочку от фирмы Б - законные действия и дальнейшие шаги
Фирма А купила в рассрочку у фирмы Б обородувание (станки, б/у) . Был заключён договор поставки, платежи разбиты на 6 месяцев равными частями. Спустя 1 месяц было обнаружено, что таблички на станках с серийными номерами и датой выпуска потдельные (по табличкам станки 80-х годов, а по факту 60-х или 70-х) , т.е их омолодили примерно на 10-20 лет. Серийные номера и дата выпуска с табличек была указана в договоре. Фирма А произвела только 1 платёж и до разрешения ситуации платежи приостановила. Вопрос - законны ли действия фирмы А.? , будет ли в действиях фирмы Б - состав мошенничества, если они утверждают что ничего не знали и станки также купили с этими табличками? Какие дальнейшие действия фирмы А?
Добрый день! Фирме А необхордимо отправить письменную претензию с уведомлением о вручении и описью вложений фирме Б (обязательно поставьте на почте штамп на копии претензии). В претензии нужно описать ситуацию, сообщить о своем решении приостановить платежи (если в договоре есть такое право, сослаться на пункт договора) и потребовать замены товара, либо возврата уплаченных денег, либо соразмерного уменьшения цены. Проверьте также, установлен ли в договоре срок для ответа на претензию, если нет - укажите срок в самой претензии. Если претензия будет составлена правильно, действия фирмы А будут правомерны. Если в установленный срок ответа на претензию не будет, обращайтесь в суд. Что касается состава мошенничества в действиях сотрудников фирмы Б, то у Вас есть право обратиться с заявлением о привлечении их к ответственности за мошенничество, но будут ли они реально осуждены, зависит от того, сможет ли полиция найти доказательства того, что сотрудники фирмы заведомо знали о худших характеристиках станков в отличие от указанных в договоре.
СпроситьДобрый день! Фирме А необхордимо отправить письменную претензию с уведомлением о вручении и описью вложений фирме Б (обязательно поставьте на почте штамп на копии претензии). В претензии нужно описать ситуацию, сообщить о своем решении приостановить платежи (если в договоре есть такое право, сослаться на пункт договора) и потребовать замены товара, либо возврата уплаченных денег, либо соразмерного уменьшения цены. Проверьте также, установлен ли в договоре срок для ответа на претензию, если нет - укажите срок в самой претензии. Если претензия будет составлена правильно, действия фирмы А будут правомерны. Если в установленный срок ответа на претензию не будет, обращайтесь в суд. Что касается состава мошенничества в действиях сотрудников фирмы Б, то у Вас есть право обратиться с заявлением о привлечении их к ответственности за мошенничество, но будут ли они реально осуждены, зависит от того, сможет ли полиция найти доказательства того, что сотрудники фирмы заведомо знали о худших характеристиках станков в отличие от указанных в договоре.
Спросить