Правовые методы борьбы с горводоканалом.
Меня зовут Юрий. Столкнулся с такой проблемой: при ремонте решил поменять все приборы учета на новые. Установил счетчик холодной воды, пошел оформлять замену АО "Горводоканал",где при регистрации нового счетчика поставлен в известность, что в связи окончанием межповерочного срока счетчика с апреля 2017 г по октябрь 2018 г будет перерасчет по норме, согласно Постановления Правительства РФ №354. Квартира мной куплена в мае 2017 г в спрвках долгов нет. Предыдущим собственником не переданы документы по приборам учета. При заключении 27.06.2017 г. договора на поставку холодной воды в АО"Горводоканал притензий к прибору не было и первая выданная квитанция отражала расход воды по прибору, хотя в строке проверка сояло 18.04.2017 г. На протяжении с июня 2017 г. по август 2018 г. оплату производил ежемесячно по счетчику, притензий не было. На протяжении данного периода ни разу не прходил контролер водоканала. В счете за сетярь стоит расчет по норме и прибупрежден, что в октябре перессчитают с 18.04.2017 г. Разъяснмте пожайлуста как бороться в правовом поле с горводоканалом. С уважением Юрий.
Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период
Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности
