Правовые методы борьбы с горводоканалом.

• г. Ростов-на-Дону

Меня зовут Юрий. Столкнулся с такой проблемой: при ремонте решил поменять все приборы учета на новые. Установил счетчик холодной воды, пошел оформлять замену АО "Горводоканал",где при регистрации нового счетчика поставлен в известность, что в связи окончанием межповерочного срока счетчика с апреля 2017 г по октябрь 2018 г будет перерасчет по норме, согласно Постановления Правительства РФ №354. Квартира мной куплена в мае 2017 г в спрвках долгов нет. Предыдущим собственником не переданы документы по приборам учета. При заключении 27.06.2017 г. договора на поставку холодной воды в АО"Горводоканал притензий к прибору не было и первая выданная квитанция отражала расход воды по прибору, хотя в строке проверка сояло 18.04.2017 г. На протяжении с июня 2017 г. по август 2018 г. оплату производил ежемесячно по счетчику, притензий не было. На протяжении данного периода ни разу не прходил контролер водоканала. В счете за сетярь стоит расчет по норме и прибупрежден, что в октябре перессчитают с 18.04.2017 г. Разъяснмте пожайлуста как бороться в правовом поле с горводоканалом. С уважением Юрий.

Читать ответы (0)
Евгения
03.08.2017, 20:47

Перерасчет оплаты за холодную воду в частном домовладении после замены счетчика

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.08.2015, 13:43

Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
23.10.2014, 13:42

Вопросы о переплате и замене счетчика в муниципальной квартире

У меня такой вопрос. Квартира муниципальная, дом признан аварийным с 1990 г. В связи с неисправностью счетчика с 2010 г. по 2013 г. платили по среднемесячному потреблению электроэнергии. С июня 2013 г. (нас присоединили к Москве) по октябрь 2014 г. в квитанции об оплате каждый месяц стоит переплата с учетом того, что я за этот период оплату не производила. С июня 2014 г.всех жильцов обязали поменять счетчики за свой счет. Вопрос: 1. Может ли быть оплата в квитанциях быть связана с заменой счетчика?2. Должна ли я производить замену счетчика за свой счет?
Читать ответы (1)
......
28.01.2020, 01:00

Утерян акт принятия на учёт счётчика воды - что делать, если требуется водоканал

В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.
Читать ответы (2)
Оксана
01.11.2014, 13:25

Горводоканал начисляет задолженность по водоснабжению на основе нормы потребления, несмотря на наличие счетчика

Горводоканал выставил задолженость по водоснабжению согласно норм потребления воды на человека при этом счетчик стоял в квартире. Аргументируют тем, что вовремя не поверили счетчик по воде. Сказали, что поверять нужно было в ноябре 2013 и за год начисляли по норме, мы же ежемесячно оплачивали по счетчику. Имеет право горводоканал начислять оплату по нормал при наличии счетчика, даже если и вовремя не поверили? (горводоканал не сообщал вовремя, что нужно поверить счетчик.)
Читать ответы (1)
Катя Кулешова
15.10.2018, 20:27

Проверка счетчика на воду отложена на 4 года, несмотря на начисления по нормативу - правомерно ли действие МУП Водоканал?

Поверка счетчика на воду должна была быть в 2014, по июль 2018 квитанции приходили по счетчику, с июля по октябрь начислили по нормативу 11000 за три месяца. После проверки счетчик оказался исправным и его продлили на 6 лет, но муп водоканал не хотят делать перерастет. Правомерно?
Читать ответы (2)
Наталья
09.04.2013, 13:08

Просьба помочь в проверке искового заявления и определить шансы на выигрыш

Прошу помочь в проверке искового заявления. И ссть ли у меня шанс выиграть Мировому судье Судебного участка № 139 Краснокамского муниципального р-на Пермского края Расположенного по адресу: Пермский край г. Краснокамск пр-т. Мира, 18 Истец: Семейкина Наталья Викторовна, 31.01.1977 г.р. Паспорт 57 07 №103735 Зарегистрирована по адресу: г. Краснокамск, ул. Фрунзе, 1-2 Ответчик: МУП «Водоканал» Расположенного по адресу: Пермский край г. Краснокамск ул. Промышленная, 5 Исковое заявление. Начиная с июня 2011 года в квитанциях по оплате за водоснабжение и водоотведение включались дополнительные кубометры использованной воды согласно общедомовому счетчику. После чего 15.09.2011 года в квартире нами был установлен прибор учета холодного водоснабжения (акт об установке прилагается). За октябрь 2011 года нами было использовано 13 кубов, что соответствует квитанции об оплате. Начиная с июля 2011 года началось начисление дополнительных кубов: 2011 год. Июль – 50. 7530, Ноябрь-17.9838, Декабрь-13.7964 2012 год. Январь-21.6491, Февраль-19.8126, Март-18.5276, Апрель-28.8257 Май-33.0118 и т.д (копии квитанций прилагаются) 22 мая 2012 года мною был приглашен представитель от МУП «Водоканал» для проверки узлов учета (счетчиков) во всех квартирах нашего дома, проверкой установлено, водомеры исправны (копия акта прилагается). На восьми квартирный дом с двадцатью зарегистрированными людьми в месяц по общедомовому счетчику выходило 180-195 кубов. 25.07.2012 года мной было написано заявление в ООО «Новый город» (копия прилагается) о смене общедомового счетчика, на следующий день общедомовой счетчик был заменен т.к. счетчик был неисправен. Счетчик установленный 26.07.2012 года оказался тоже не исправным и 29 марта 2013 года установлен опять новый счетчик. На сегодняшний день не извесно как будет работать новый счетчик и почему мы должны платить за неисправные приборы учета сверху около 10 000 руб. (примерный расчет) 08.02.2013 года я обратилася в МУП «Водоканал» с просьбой о перерасчете, но мне было отказано. (копия прилогается) Прошу обязать МУП «Водоканал» о перерасчете начиная с июня 2011 года по сегодняшний день, согласно прибору учета установленного в нашей квартире на 10.04.2013 года показания прибора 281 кубов после чего нами будет все оплачено. Приложение: 1. Копия паспорта Семейкина Н.В.-на 1 листе. 2. Счет квитанция об оплате коммунальных услуг-на 8 листах. 3. Акт от МУП «Водоканал»-на 1 листе. 4. Заявление в ООО «Новый город»-на 1 листе. 5. Акт об установке узла учета-на 1 листе. 6. Ответ от МУП «Водоканал» - на 1 листе.
Читать ответы (1)
Вадим
02.09.2015, 06:38

Несостыковка в разрешении моментов по поверке газового счетчика - поиск судебных решений

У меня истек срок поверки газового счётчика 1 июня 2014 года. Обратился в газовую компанию для демонтажа и замены на новый счётчик только в августе месяце 2014 года. 20.08.2014 г. старый счётчик был демонтирован,28.08.2014 проверен на работоспособность-оказался исправен, и 29.08.2014 установлен новый с температурным корректором. Газовая компания компания за июнь-июль 2014 г взяла оплату по показаниям счётчика (хотя по их 549 постановлению Правительства РФ он уже считается неисправным) а за август мне насчитали по нормативам, хотя на момент снятия счётчика показания не дошли до оплаченных авансом вперёд (на счётчике 62453 а оплачено за 62480). И никакие мои доводы не действуют, ни о том что фактически счётчик исправен, и что в данном случае можно было бы воспользоваться 354 Постановлением Правительства 2011 г где говорится о том, что если срок поверки прибора учёта истёк то в течении з-х месяцев начисление идет среднемесячное по показаниям, но мне хоть и сочувствуют но ссылаются на 549 постановление, хотя я считаю, что оно не разрешает мою ситуацию. Помогите пожалуйста, подскажите есть ли какие либо судебные решения по такому вопросу как у меня (несостыковка в разрешении одних и тех же моментов согласно 549 ПостановлениюПравительства оот 2008 г. и 354 от 2011
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:33

Гарантия не вышла, а села батарейка в газовом счетчике - кто должен оплатить замену?

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен, но самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?
Читать ответы (1)