Срок предоставления деталей при осмотре автомобиля после ДТП и возможность переноса ремонта к официальному дилеру

• г. Омск

Я попал в дтп (пострадавший), подал заявление по осаго, мне выдали направление, потом я ездил на сто для проведения осмотра, автомобиль осмотрели и сказали что как придёт детали, они позвонят. В какой срок обязаны предоставить детали? И подскажите ещё вот такой вопрос, после того как я подал заявление на это сто, я узнал что автомобиль находящийся на гарантии должен ремонтироваться только у официального дилера, возможно ли теперь каким либо образом перенести ремонт с сто автостраховой, на сто официального дилера? Заранее, большое спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вообще страховая компания обязана передать автомобиль на ремонт официальному дилеру, если он гарантийный, на этом нужно настаивать при обращении в компанию. Некоторые дилеры, которые сотрудничают со страховыми, если у них пройти ТО, ставят отметку с сохранением заводской гарантии. Узнайте у них. Насчет деталей-звоните постояннл и интересуйтесь, иначе можете ждать очень долго. Ситуация из личного опыта, мне машину сделали за 1.5 месяца с сохранением заводской гарантии. Правда пришлось надоедать, сходить к директору страховой, познакомиться с начальником СТО.

Спросить

Добрый день, отвечая на первый вопрос, срок проведения ремонта 30 дней со дня предоставления автомобиля, срок поставки деталей законом не оговорен, кроме того, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то вас обязаны направить к официальному дилеру, если страховщик этого не делает, то вы вправе сменить форму возмещения, попросив денежные средства.

Спросить