Как вернуть качественный товар в снежную королеву со сроком покупки 12 дней.

• г. Волгоград

Как вернуть качественный товар в снежную королеву со сроком покупки 12 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По закону "О защите прав потребителей", в течение 14-ти дней с момента покупки, при наличии чека, Вы можете вернуть товар не обязательно при обнаружении брака, но и в случае, если Вам цвет товара к цвету глаз не подошел. Будут отказываться забрать и вернуть деньги, обращайтесь в общество по защите прав потребителя, там Вам должны бесплатно помочь разобраться с ситуацией.

Спросить

Добрый день!

Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Таким образом вернуть товар и получить деньги, уплаченные за него возможно только, если аналогичный товар отсутствует у продавца.

Спросить
Lina
20.03.2013, 10:25

Неправильно указана фамилия в судебном приказе - как исправить ошибку и возможные последствия

Подала заявление в мировой суд и указала в заявлении фамилию ребёнка и отца Королёв и Королёва, приложила документы к заявлению: свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака, где они указаны как Королева и Королев. В судебном приказе указали их как Королёвы, Изначально была допущена опечатка в заявлении. Но суд ведь должен был видеть документы, которые я предоставила и в которых они указаны, как Королева и Королев. Что делать? Как исправить в приказе фамилию с Королёва и Королёв на Королева и Королев и исправят ли её по моему заявлению, ведь я сама изначально допустила техническую ошибку. Могут ли меня за это привлеч к ответственности?
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2015, 09:37

Возврат товара после 14-ти дней - возможно ли продление гарантийного срока по состоянию здоровья?

Возврат товара после 14-ти дней по состоянию здоровья Как вернуть качественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 14 дней, но при этом 8 из них я был на больничном и не мог их их вернуть по состоянию здоровья? Продливается ли в таком случае гарантийный срок? Больничный официальный.
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
29.07.2019, 07:30

Проблемы, связанные с ошибкой в свидетельстве о рождении и паспорте - могут ли возникнуть сложности с начислением пенсии?

Родители Королёвы, свидетельство о рождении ошибочно выдали на сына Королева, паспорт с фамилией Королёв. Могут ли возникнуть в дальнейшем проблемы, в частности при начислении пенсии?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2015, 16:51

Возможно ли вернуть палатку с повреждениями в магазин без чека спустя 12 дней после покупки?

Купили палатку установили на пляже, через сутки она начала рваться по швам. Могу ли я вернуть этот не качественный товар в магазин без чека, с момента покупки прошло 12 дней?
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
22.10.2014, 10:44

Как получить статус технически сложного товара и исключить его возврат по закону о защите прав потребителей?

Просим уточнить, какое ведомство выдает заключение о технической сложности товара. Мы торгуем бытовыми электрическими массажерами, и нередки случаи, когда покупатель возвращает качественный товар на основании закона о защите прав потребителей в течение 2 х недель. Мы хотели бы получить для нашего товара статус технически сложного, чтобы покупатель, будучи при покупке об этом предупрежден, не мог вернуть качественный товар.
Читать ответы (1)
Кубае Роман Владимирович
10.12.2014, 11:33

Возможность обмена или возврата денег за неисправный вентилятор в новом ноутбуке, приобретенном в кредит

Я приобрёл ноутбук (в кредит) и через неделю у него перестал работать один вентиляторов (основной). С момента покупки прошло 8 дней, могу ли я обменять/вернуть деньги за не качественный товар и как мне это осуществить?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
10.04.2015, 17:33

Сотрудники салона отказываются принять некачественный товар и вернуть деньги - что делать?

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.
Читать ответы (3)