Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги за диван и где обратиться?
Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.
Доброго времени. Нужно направить грамотную претензию продавцу, предъявить требование о возврате денег, неустойку 3% от оплаченной стоимости, моральный вред и расходы на юриста. Требование должно быть выполнено в срок 10 дней с даты получения претензии. В противном случае дело нужно передать в суд (ст. 17 закона о защите прав потребителей).
СпроситьУважаемая Зарипат г.Махачкала!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте! Первоначально Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных средств, а также выплате Вам неустойки за каждый день просрочки доставки мебели (надо смотреть договор, если в нем речь о покупке мебели, то неустойка будет 1 % от цены, а если изготовление, то 3 %). Для реагирования на Вашу претензию у фирмы есть 10 дней согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Если по истечении этого времени деньги Вам не вернут - можно смело обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, Зарипат!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата денежных средств за недопоставленный товар. Если Ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Однако учитывая, что продавец грубо нарушает условия договора и то, что в Вашем случае соблюдение претензионного порядка необязательно, Вы вправе уже сейчас обраться в суд за взысканием стоимости товара, морального вреда, неустойки, штрафа и пр. убытков.
Спросить