Отмена представления в цирке. Возврат билетов.

• г. Ярославль

Купили билет в цирк в пятницу, представление в субботу в 12:00. Не смогли пойти. В кассе сказали, что можно перенести на следующее воскресенье на 16:00 (последнее представление). В воскресенье пришли к 16:00, а нам говорят, что представление было в 14:00, что мы сами должны были на сайте следить за новостями, и что денег нам не вернут. В какие сроки можно написать заявление на возврат денег или жалобу сразу в отдел по защите прав потребителей?

Купили билеты в Брянском цирке на программу шоу-цирк "Лимбо". За сутки до представления, заболела дочь, и мы решили сдать билеты. В кассе цирка отказали, т.к. у них висело предупреждение, что билеты обратно не принимаются, ссылаясь на Постановление Росгосцирка (нам показали: лист А 4 формата без бланка учреждения, штампов, печатей, согласно кот. билеты, сданные более чем за 20 дней компенсируются на 70%; менее, чем за 20 дней-50%;в день представления-0%. Все это согласно ст. ГК РФ 782, Закону по защите прав потребителей-ст.32). Нам предложили 50%, продать самим у кассы или придти на любое оставшееся представление и занять свободное место, учитывая, что билеты у нас были самые дорогие. Мы посчитали предложения несправедливыми и отказались.

Должны ли нам вернуть полную стоимость билетов, согласно ст. 32 (Закон о защите прав потребителей) и не считается ли цирковое Постановление противоречащим этому Закону.

Ситуация: купила штаны на сайте. Было написано, что можно вернуть в течении 30 дней после открытия магазинов, в любом магазине. Я спокойно подождала, пришла в магазин. Говорят: у нас изменились условия возврата, нужно было вернуть до 17 июля, вы должны были следить. Подскажите, имеет ли право продавец менять условия возврата, без уведомления покупателя? И должна ли я правда следить?

Покупатель купил чайник, в процессе пользования у чайника сгорел нагревательный элемент, в сервисном центре починили, но покупатель отказывается его забирать, настаивает на возврате денег, все сроки по ремонту были соблюдены. В отделе по защите прав потребителей, нам сказали, что мы должны вернуть деньги, или обменять на другой. Зачем тогда гарантийные сроки? Недостаток ведь был устранен. Является ли мелкая бытовая техника технически сложным товаром, не подлежащая обмену или возврату денег?

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Купили билеты на сайте (сайт зарегистрирован в Чехии) к назначенному сроку билеты не пришли, на запрос о возврате денег не реагируют, и они заблокировали мне доступ на сайт. Какие перспекстивы возврата денег и что для этого необходимо сделать?

10 февраля (пятница) было вынесено окончательное решение мировым судьей по иску. Апелляционную жалобу не могу написать. 10 марта будет суббота. В суде разное говорят про сроки. Секретарь сказала, что я должна сдать в канцелярию мирового судьи 9 марта в пятницу. Помощник говорит, что 10 марта является последним днем подачи апелляционной жалобы. Но 10 марта - суббота! В субботу суд не работает. А в понедельник уже будет 12 число. Я только знаю, что теперь месяц на подготовку апелляции. Подскажите, пожалуйста, очень прошу, когда у меня в действительности последний день подачи апелляционной жалобы?

С уважением,

Валентина.

Москва.

Я приобрела 2 билета в цирк, но сложилась ситуация, что нет возможности пойти на представление. Решив вернуть билеты, я позвонила в кассу, но мне ответили, чтобы я сама продавала и цирк обратно билеты не принимает (хотя в кино и в театр можно сдавать). Насколько правомерна такая ситуация и куда мне обратиться? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной.

В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?).

Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.

Дело в том, что у меня должен быть начаться отпуск на 5 дней, с понедельника по пятницу, субботу и воскресенье у меня выходные. Но я заболела, проболела весь отпуск. Закрыла больничный в пятницу. В кадрах мне сказали, что отпуск у меня продлевается с понедельника по пятницу, со следующей недели. В пятницу,02.09.2022, мне звонят, говорят, что я с четверга должна была уже быть на работе. Так как суббота и воскресенье включаются в отпуск. Правы ли они?

Купил авиабилет в кассе, пришлось возвращать билет. Мне сказали это вопрос решается через Москву и просили писать заявление о возврата билета. Я писал заявлению 23 мая, сказали что они сами свяжутся со мной. Но уже месяц прошел никто не связался. Москва говорить что авиа касса должен платить стоимость билета а касса говорит управления в Москве должен платить. Подскажите пожалуйста как можно решать эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение