Банк заблокировал зарплатную карту без объяснений и оставил клиента без средств - что делать и сколько дней может длиться процесс рассмотрения документов?

• г. Москва

Банк заблокировал зарплатную карту. Отдел финмониторинга запросил документы по платежу от организации за аренду помещения. Предоставила договор, акт приема-передачи помещения, гарантийное письмо на оплату. Потом запросили справку 2-НДФЛ, предоставила. Но ответа так и нет. Сколько дней банк может рассматривать документы? Никакого письменного запроса от банка мне не поступало, все только в устной форме. На мой вопрос нужно ли мне написать заявление на разблокировку счета специалист банка сказал что не надо ничего писать. У меня заблокированы все деньги, я осталась без средств. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Советую общаться с банком ТОЛЬКО в письменном виде.

Пока не поздно напишите банку письмо на имя руководителя в двух экземплярах, отвезите лично и сдайте под роспись и дату на своем экземпляре секретарю руководителя.

Опишите ситуацию: Вам заблокировали зарплатную карту, Вы позвонили в банк по тел., сотрудник банка объяснил , Вы сдали все запрашиваемые документы. По возможности укажите даты всех описываемых событий.

В конце напишите: прошу разъяснить действия банка со ссылкой на нормативные акты, а также подтвердить прием от меня указанных документов и сообщить дату разблокировки моего счета - источника всех моих денежных средств.

Укажите все свои контакты: моб.телефон, почтовый адрес, по которому проживаете, адрес эл.почты и т.д.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня есть дебетовая пластиковая карта Банка-1, открытая на физлицо, на которую я перевожу средства со счёта моего ИП, открытого в другом банке Банк-2. Банк-1 запросил у меня сведения подтверждающую уплату налогов по ИП, и документы подтверждающие наличие объектов недвижимости и др.имущества, с помощью которого я веду свою деятельность ИП. Я предоставила им эти документы. Но мой счёт заблокировали и для разблокировки устно запросили выписку по счёту ИП в Банке-2 и все договора и акты выполненных работ по ИП. Правомерны ли действия и требования Банка-1?

Банк заблокировал счет ип. запросил подтверждающие документы. Их предоставили, написали заявление о закрытии счета. Счет не закрывают, платежку на перечисление средств не принимают. Ссылаются на то что финмониторинг в москве не дает. Насколько это законно?

Являюсь физическим лицом. 22.06.21 банк "Открытие" заблокировал все счета и карты, а также доступ в интернет-банк. 23.06.21 подъехал в офис банка, где мне выдали уведомление, в котором запросили документы по операции на основании федерального закона 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. При этом нет никакой информации об операции, из-за которой всё заблокировали и по которой мне нужно предоставить эти документы. Мне сразу предложили закрыть все счета, я отказался. На основании собственных предположений (в последнее время других крупных операций не было), я предоставил в тот же день 23.06.21 в банк 2 платежных поручения на общую сумму 800 тыс. рублей. (Перевод средств с собственного счёта в АО "Тинькофф-банк" в банк "Открытие"). Также написал заявление, в котором указал информацию, которую запросил банк (цели открытия счёта, характер поступления средств, на какие цели будут расходованы средства). Все бумаги приняли и сказали ждать ответа 1 рабочую неделю. Обещали позвонить. Прошло 7 рабочих дней, звонков никаких не поступило. 05.07.2021 подъехал в тот же офис, где сотрудник сказал, что необходимо написать заявление с просьбой о разблокировке счетов и карт, а также доступа в интернет-банк. Заявление приняли и сотрудник сказал что разблокируют и проблем не будет, сказал что позвонит (уточнил телефон). Не получив никакого звонка, 08.07.21 поехал в этот же офис, мне предложили заново отправить документы. Я сказал, что уже предоставил и попросил достать те документы, которые уже были предоставлены, на что мне ответили, что они уже в архиве и доставать их оттуда будут в течение 30 дней. После этого я поехал в другой офис банка "Открытие". Там мне сказали, что никаких документов по разблокировке, которые я подавал, не поступило, нужно подать заново. Уточнив список необходимых документов (на этот раз их нужно больше оказалось), я стал их готовить. 11.07.21 позвонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что документы должны принять, несмотря на то, что в уведомлении указан срок в 5 дней с момента получения уведомления. 12.07.21 подъехал в это же отделение чтобы подать подготовленные документы. В отделении опять сказали ждать пол часа пока они сделают запрос. После запроса выяснилось, что документы действительно никакие не поступали, но так как срок подачи вышел (5 рабочих дней со дня получения уведомления), они не будут принимать мои документы. Теперь в банке мне говорят, что единственный вариант - закрыть все счета. Составил обращение в банк по итогу и теперь сказали ждать ещё неделю. Получается, скоро будет месяц как банк заморозил все мои счета, заблокировал карты и доступ в интернет-банк. Имел ли право банк так действовать без предварительного запроса документов? (не состою в списках финмониторинга по экстремизму, терроризму и распространению массового оружия) Что делать, если банк не захочет размораживать счета после рассмотрения обращения?

12 февраля 2015 года мне на счёт мелкими суммами поступили денежные средства, около миллиона рублей. Банк заблокировал все мои счета и карты. На справке мне ответить ничего не смогли. Был в офисе банка написал заявление на разблокировку карт и счетов. Вопрос:

1) В течении какого времени банк обязан разблокировать счета?

2) На каком основании они заблокировали счета и карты на которых имеются деньги?

3) Что делать если банк откажется от разлокировки карт и счетов?

4) Как предотвратить в будущем такие казусы со стороны Банка?

5) Как я могу их припугнуть если счета всё-таки не разблокируют?

Была заблокирована карта (счёт не заблокирован, но перевести не получается), запросили документы, справки и объяснение переводов и тп.

Я отказался, сказал не буду давать вам документы, можете все счета блокировать, только деньги выведите на другой счёт. Выведут?

Банк "Открытие" заблокировал все счета и карты, а также доступ в интернет-банк. 23.06.2021 подъехал в офис банка, где мне выдали бумагу, в которой запросили документы по операции на основании федерального закона 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. В этой бумаге нет никакой информации об операции, из-за которой всё заблокировали. Мне сразу предложили закрыть все счета, я отказался. На основании собственных предположений (в последнее время других крупных операций не было), я предоставил в тот же день 23.06.2021 в банк 2 платежных поручения на общую сумму 800 тыс рублей. (Перевод средств с собственного счёта в АО "Тинькофф-банк" в банк "Открытие"). Также написал обращение, в котором указал информацию, которую запросил банк (цели открытия счёта, характер поступления средств, на какие цели будут расходованы средства). Все бумаги приняли и сказали ждать ответа службы безопасности 1 рабочую неделю. После ответа обещали позвонить. Прошло 7 рабочих дней, звонков никаких не поступило. 05.07.2021 подъехал в тот же офис, где сотрудник сказал, что необходимо написать заявление с просьбой о разблокировке счетов и карт, а также доступа в интернет-банк. Написал заявление, приняли. Сотрудник сказал что разблокируют и проблем не будет (переспросил его об этом, чтобы удостовериться), после чего он мне позвонит (уточнил телефон). 07.07.2021 не получив никакого звонка, поехал в ближайший офис банка "Открытие". В офисе сказали, что мой запрос о разблокировке отклонён, я попросил предоставить информацию об операции, из-за которой всё заблокировали. Они ответили, что информации у них такой нет. Связаться с другим офисом они не могут и вообще, они имеют права меня не обслуживать, если мне всё заблокировали! Сказали в итоге, что будут делать новый запрос. Ответ в течение часа, но сегодня уже не успеют. Я спросил почему жду уже 1.5 недели, если ответ в течение часа, на что мне ответили, что они не знают и не отвечают за действия других отделений. У меня ощущение, что ничего опять из этого обращения не получится. Что я должен делать в такой ситуации? Какие документы я обязан предоставить, если это просто перевод собственных средств с собственного счёта в другом банке? Как можно добиться разблокировки и можно ли как-то повлиять на такое скотское отношение банка к клиентам?

Банк заблокировал счёт,являюсь ИП,на основании ст 115, пытаюсь открыть счёт в другом банке, в банке, где заблокировали счёт,сказали открыть счёт в другом банке, а других банках, финмониторинг на открытие счета не даёт разрешение, как забрать деньги с банка? Что нужно сделать чтобы забрать деньги из банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скоро месяц как банк заблокировал счет нашей фирмы. Перевели на карту физ лица директора фирмы 250 тысяч. Для расчета с поставщиками на месте. В назначении платежа указано-под отчет. Не запросили ничего. Не предупредили и заблакировали. С тех пор полное молчание. В отделении банка говорят что они ничем не могут помочь и типа у них нет телефона финмониторинга банка а на эл. почту им не отвечают. На нашу записку пояснительную тоже никакого ответа. Месяц сидим без счета и без работы.

Коллеге понадобилась спраква 2 ндфл, запросила ее в устной форме. Управляющая предоставила ее через 4 дня. В банке вопросов не возникло. НО, знакомая сказала что письменное заявление нужно обязательно для справки 2 ндфл! Пожскажите пожалуйста, действительно ли это так? Если так то получается справку подделали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение