Как вернуть деньги за поломанный телефон в евросети после истечения гарантии?

• г. Воркута

Вопрос такой. Купили телефон в евросети, до окончания гарантии он поломался, сдали по гарантии, засекли 45 суток, которые прошли 7.10.2018. Они видимо потеряли телефон, директор дал распоряжение вернуть стоимость телефона в 3-х дневный срок, каждый день ходим туда, но деньги не возвращают, по причине отсутствия в кассе такой суммы. Чем можно руководствоваться, чтобы вернуть свои деньги. И что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, в том числе за нарушение сроков по ремонту товара либо нарушение сроков по возврату оплаченной суммы за товар продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В этой ситуации можно обратиться в суд за взысканием цены товара, а также пеней за просрочку возврата денежных средств, штрафа в размере 50% от общей присужденной судом в вашу пользу суммы и прочих судебных расходов.

Спросить
Елена Владимировна
23.06.2014, 18:58

Евросеть потеряла телефон в ремонте - вопрос о возврате стоимости телефона и гарантии

Сдала в ремонт телефон по гарантии в евросеть... Через месяц выяснилось что они телефон потеряли... Должны ли они вернуть стоимость телефона и стоимость гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2018, 09:42

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается вернуть стоимость телефона и приобретенной гарантии

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
07.08.2017, 09:54

Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?

Покупали сотовый телефон, который через месяц поломался, взяли на ремонт по гарантии. Прошло сорок дней, телефон не возвращают. Можем ли мы вернуть обратно деньги или произвести замену телефона на другой.
Читать ответы (2)
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лилия
12.03.2009, 14:09

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии.

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии. 6 раз сдавали на гарантийный ремонт. Все время ламается. Каким образом можно вернут стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Настя Иванова
27.12.2014, 15:29

Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?
Читать ответы (1)