Как вернуть деньги за поломанный телефон в евросети после истечения гарантии?
Вопрос такой. Купили телефон в евросети, до окончания гарантии он поломался, сдали по гарантии, засекли 45 суток, которые прошли 7.10.2018. Они видимо потеряли телефон, директор дал распоряжение вернуть стоимость телефона в 3-х дневный срок, каждый день ходим туда, но деньги не возвращают, по причине отсутствия в кассе такой суммы. Чем можно руководствоваться, чтобы вернуть свои деньги. И что делать в такой ситуации?
Ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, в том числе за нарушение сроков по ремонту товара либо нарушение сроков по возврату оплаченной суммы за товар продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В этой ситуации можно обратиться в суд за взысканием цены товара, а также пеней за просрочку возврата денежных средств, штрафа в размере 50% от общей присужденной судом в вашу пользу суммы и прочих судебных расходов.
Спросить