Что делать, если по страховке на телефон не выполнили ремонт в течение 90 дней?

• г. Сыктывкар

Был куплен телефон и на него страховка защиты покупки, настал страховой случай, отдали по страховке, в акте по приему написано ремонт в течение 90 дней, 90 дней прошло телефон не сделали что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с просьбой вернуть денежные средства. При отказе идите в суд.

Спросить
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
07.08.2019, 12:38

Страховая отказалась оплачивать ремонт телефона, не отдают устройство - что делать?

Сдали телефон по страховке на ремонт, прошло 90 дней (срок по договору 90 дней). Сообщили, что страховая отказалась оплачивать ремонт. Телефон не стали ремонтировать! Телефон не отдают, причины отказа неизвестны. Что делать дальше? За страховку отдали 2800 рублей.
Читать ответы (1)
Ермек
06.10.2017, 11:16

Отказ от ремонта телефона из-за стоимости превышающей страховку. Что предпринять?

Здравствуйте. Купили телефон оформили страховку. Телефон куплен в кредит. Телефон попал в воду отдали в ремонт. В ремонте был 2 мес. Теперь они нам отдают и говорят что его ремонт дороже страховке и отказываются ремонтировать. Что делать?
Читать ответы (3)
Света
14.09.2019, 13:19

Превышение срока ремонта - как получить возврат телефона или денег при неисправности

Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.
Читать ответы (1)
Светлана Вячеславовна
27.02.2018, 10:51

Вопрос о возврате денег за страховку защита семьи в Сбербанке при отсутствии страховых случаев

Здравствуйте, у меня есть страховка в Сбербанке "защита семьи" ежемесячно оплачиваю, она на год. Если в течении срока действия страховки, страховой случай не настал, деньги возвращаются или нет?
Читать ответы (1)
Андрец
13.09.2017, 13:08

Проблема с ремонтом гарантийного телефона, требуется дополнительная оплата после приобретения страховки

Купили страховку к телефону! Получилост так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?
Читать ответы (3)
Инна
01.11.2017, 20:30

Нарушение сроков ремонта телефона по страховке - где закон о защите прав?

Добрый вечер, телефон был сдан в ремонт по страховке 05.07.17. страховая премия была выплачена 30.08.17, но в акте приема передачи от 05.07.17 прописано-максимальный срок ремонта 90 дней. Телефон не отремонтирован, хотя мне известно, что срок ремонта не должен превышать 45 дней. В магазине говорят, что закон о защите прав распространяется только на гарантийный случай. Так ли это? С какого дня считать, что Телефон ремонтируют-с момента акта приема - передачи либо с момента выплаты страховой премии?
Читать ответы (4)
Анастасия
26.08.2020, 09:57

Как поступить, если страховой случай не был удовлетворен и телефон не отремонтирован?

Разбился телефон, отдала по страховке в ремонт, но телефон не сделали, сказали не хватает документов, тянули 45 дней, чтобы это сказать в итоге страховка закончилась и ремонт не хотят делать, как быть?
Читать ответы (1)
Полина
28.07.2019, 16:07

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра

Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Читать ответы (1)