Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта

• г. Брянск

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Напишите претензию продавцу, описав подробно ситуацию, дождитесь ответа, в случае отказа возврата вам денежных средств за товар, можете составить иск о замене товара на аналогичный.

Спросить

Простите, не так понял.

Безусловно, имеете право вернуть товар Продавцу и потребовать возврата женежных средств.

Спросить

Здравствуйте. Уточните свой вопрос. Вы вернуть деньги хотели от продавца, которые Вам телефон продал с неработающим динамиком (так звучит заголовок вопроса по сути) ? Или уже к сервису вопросы, где телефон поцарапали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Потребовать возмещения ущерба (ст.15, 1064 ГК РФ). По сути сервисный центр причинил Вам ущерб, который Вы вправе потребовать возместить. Если откажутся, то потребуйте расторжения договора купли-продажи ввиду существенного нарушения его условий (ст.450 ГК РФ): при гарантийном ремонте не предполагается порча имущества.

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить

Спасибо за ответы. Я просила у продавца заменить дисплей хотя бы,но мне ответили, что в сервисном центре не видят повод замены, так как царапина не влияет на пользованием телефоном, директор салона может пойти мне на уступки и просто на клеить защитный экран, меня не устраивает такой ответ.

Спросить

Конечно Вас такое решение не устраивает. Предъявляйте претензию продавцу с требованием возмещения убытков (ст.15 ГК РФ), расторжения договора, а в случае отказа подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов