Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта
В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?
Напишите претензию продавцу, описав подробно ситуацию, дождитесь ответа, в случае отказа возврата вам денежных средств за товар, можете составить иск о замене товара на аналогичный.
СпроситьПростите, не так понял.
Безусловно, имеете право вернуть товар Продавцу и потребовать возврата женежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Уточните свой вопрос. Вы вернуть деньги хотели от продавца, которые Вам телефон продал с неработающим динамиком (так звучит заголовок вопроса по сути) ? Или уже к сервису вопросы, где телефон поцарапали?
СпроситьПотребовать возмещения ущерба (ст.15, 1064 ГК РФ). По сути сервисный центр причинил Вам ущерб, который Вы вправе потребовать возместить. Если откажутся, то потребуйте расторжения договора купли-продажи ввиду существенного нарушения его условий (ст.450 ГК РФ): при гарантийном ремонте не предполагается порча имущества.
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Спасибо за ответы. Я просила у продавца заменить дисплей хотя бы,но мне ответили, что в сервисном центре не видят повод замены, так как царапина не влияет на пользованием телефоном, директор салона может пойти мне на уступки и просто на клеить защитный экран, меня не устраивает такой ответ.
СпроситьКонечно Вас такое решение не устраивает. Предъявляйте претензию продавцу с требованием возмещения убытков (ст.15 ГК РФ), расторжения договора, а в случае отказа подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?
