Сергей Валерьевич
21.06.2012, 18:14
Продавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов
Читать ответы (1)
Мне сегодня нахамила и послала продавщица буфета из за того что я спросил почему у нее нет сдачи причем никогда нет. Посоветуйте куда мне можно обратиься? Жалобной книги нет. Номера дмректора нет.
Здравствуйте, Максим!
Вы не написали, что за буфет? Зафиксируйте это момент на видео телефона или с помощью свидетелей. Затем вы можете обратиться в органы полиции с заявлением о том, что с вами осуществляют расчет не в полной сумме систематически, а также скрывают реквизиты юридического лица или ИП, являющихся собственниками буфета и вы не можете предъявить им претензии.
Спросить