Возможно ли взыскать ущерб с транспортной компании в связи с испорченным грузом?

• г. Иркутск

При доставке товара груз был испорчен, рулоны ткани намокли и не подлежат использованию. При приемке товара тара не была повреждена (в ТТН написали претензий не имеем), и факт испорченности товара обнаружили только на складе при распаковке через несколько дней. Есть ли возможность взыскать ущерб с транспортной компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия!

Здесь нужно руководствоваться условиями договора с транспортной компанией, какая ответственность предусмотрена за порчу товара и какой порядок предъявления претензий. Нужно читать договор, а потом делать выводы.

За более подробной консультацией вы можете обратиться к юристам сайта с изучением вашего договора индивидуально.

Желаю вам всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
24.08.2015, 14:37

Возможность взыскать утраченный хрустальный груз без акта о порче на складе транспортной

Перевозили хрупкий груз-хрусталь. Заявлен был в ж/у. Однако заказчику груз пришел без нее. Был сильно испорчен. На складе транспортной не было возможности проверить состояние груза. Получал водитель по доверенности. Акт составлен не был. Есть ли возможность взыскать сумму за утраченный груз. На претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что не был оформлен акт о порче на складе транспортной.
Читать ответы (2)
Игорь
12.04.2016, 08:10

Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Читать ответы (4)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2017, 05:44

Транспортная компания требует возврата поврежденного товара, не выплачивая деньги из-за его утилизации

Добрый день. Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии. Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией. Буду благодарен за скорый ответ.
Читать ответы (4)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2013, 11:31

Испорченный груз - есть ли шанс доказать вину транспортной компании? Стоит ли писать претензию?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.
Читать ответы (2)
Надежда
25.10.2015, 08:22

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку, несмотря на обращение и претензию.

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 10:18

Получение поврежденного груза от компании ПЭК - как решить проблему и получить компенсацию

Получал груз в компании ПЭК. Груз железный ящик с толщиной стенок 1,5 мм. При получении не обратил внимания на потертость картона в который был упакован груз. А результате то, что ящик поврежден заметил при распаковке дома. Написал претензию, получил отказ - при приемке товара повреждения не обнаружены и по этому в рассмотрении претензии отказ. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)