Нарушение прав клиента в магазине - отказ в доступе, оскорбления и незаконные действия персонала
Захожу в магазин охранник сначала не в пускал в магазин с со своим пакетом, ну я прошел далее начал кричать на меня, потом я стаял возле продуктов а рядом продавщица мыло полки и облила меня водой. Если деректор магазина не отвечает на жалобы что делать. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Как вариант Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Все зависит от того чего Вы хотите добиться в конечном результате. Если Вам причинен материальный ущерб Вы можете обратиться с иском в суд и его возмещении можете также поставить вопрос о компенсации причиненного морального вреда.
СпроситьДобрый день!
Заставляя покупателя оставлять сумку в камере хранения, охранник принуждает его к заключению договора об оказании безвозмездных услуг по охране вещей покупателя. А это нарушает положения ст. 421 ГК РФ, в которой гарантируется свобода заключения договора. Никто не имеет права заставлять вас заключать тот или иной договор. Поэтому, если вы не хотите добровольно сдавать вещи на хранение, вы не обязаны делать это и никто не может требовать этого. Так и сообщите охраннику.
Стоит также сказать ему, что в соответствии с п. 13 Методических указаний по организации и осуществлению розничной торговли, утвержденных распоряжением Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы от 30 мая 2003 г. №31 (далее – Методические указания №31), категорически запрещено требовать оставлять сумки при входе в магазин. Эти методические указания действуют в Москве, но и в других городах разработаны подобные документы, в которых тоже есть данный пункт. Поэтому смело ссылайтесь на методические указания.
Кроме того, согласно п. 34 письма Комитета РФ по торговле «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» от 17 марта 1994 г. № 1-314/32-9 и все тем же методическим указаниям, никто не имеет права требовать от вас представить для осмотра перед проходом в торговый зал товары, приобретенные в других магазинах.
Если директор магазина не реагирует на вашу жалобу, то за защитой ваших прав, вы можете обратиться в суд, с жалобой на работу предприятия в роспотребнадзор.
Спросить