Проблема с качеством заказанной кухонной мебели - возможность возврата задатка
Заказала кухонный уголок (стол и диванчик) 30.09.18. Договор был составлен и внесен задаток 2000 т.р. Мебель привезли на один день позже и не надлежащего качества, я отказалась от неё. Как мне можно вернуть мой задаток. Хотя я знаю что именно задаток не возвращается.
Отношения между Вами и продавцом регулируются Законом "О защите прав потребителей". Данным законом предусмотрен отказ потребителя от услуги в любое время при условии возмещения продавцу затрат на выполнение работ (оказание услуги). Подробно об этом говорится в статье 32 Закона о защите прав потребителей. Таким образом, условие о задатке в договоре противоречит действующему законодательству и ущемляет Ваши права как потребителя. Продавец должен предоставить Вам информацию о размере его затрат на изготовление мебели. В том случае, если предоставить данную информацию он не желает, смело требуйте возврата задатка. Если продавец отказывается вернуть "задаток", Вы можете обратиться в отделение Роспотребнадзора в Вашем регионе с жалобой, а также в суд.
Спросить