Проблемы с планшетом - отсутствует подключение к Wi-Fi и пропадает связь с сим-картой. Отказ ломбарда в возврате денег и гарантии. Куда обратиться за помощью?

• г. Абакан

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день, Светлана.

Для начала нужно проверить давал ли ломбард гарантию и написать письменную претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Нет они сказали что гарантию не дают и обмена у них нет.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно доводить до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Составьте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы и отнесите в ломбард, вручите под отметку о принятии либо направьте заказным с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 1998 г. N 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У вас есть полное право вернуть товар. Вам вешают лапшу. Покажите данный закон и если отказывают пишите претензию, если снова не реагируют. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 1998 г. N 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У вас есть полное право вернуть товар. Вам вешают лапшу. Покажите данный закон и если отказывают пишите претензию, если снова не реагируют. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, это неприкрытая ложь, гарантия тут не при чем. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" обязаны в течении 15 дней обменять или вернуть неисправный товар. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Подавайте им письменную претензию, если не организуют экспертизу и не вернут деньги, подавайте в суд исковое заявление и требуйте возврат денег, компенсацию морального вреда, уплату штрафа 50% от цены иска.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть модем в салон сотовой связи. Причина не достаточно сильный сигнал сети. В магазине сказали что товар серийный возврат только через проверку качества проверка 20 дней. Я купил его 2 дня назад проверил слабый. Как можно вернуть деньги?

Купила планшет в ломбарде. Продавец уверял что в етом магазине ничего краденого непродают. Через 1.5 месяца пришли з милиции забрали планшет, так как он оказался краденим, но у меня есть чек на покупку товара. Могу ли я требовать возврат денег у ломбарде, так как мне продали несоответствующий товар.

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?

Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.

Как написать заявление на возврат денег за покупку планшета. Я его купила 30.01.2014 г. когда пришла домой, интернет на данном планшете не подключается, сегодня мне сказали что нужно отправить на проверку и потом решат вернут ли мне деньги или обменяют товар! Могу ли я сейчас написать заявление чтобы мне вернули деньги?

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вайфай-роутер. Работа его меня не устраивает-рвётся сеть. Слабый сигнал сети. Могу ли я поменять его на другую модель. Или получить за него деньги? Спасибо!

Заказала наушники через интернет-магазин в подарок. На сайте гарантируют оригинальность продукции и возврат-обмен в течении 14 рабочих дней, независимо от причин (якобы всегда идут на встречу своим клиентам). После оплаты, решила проверить товар и вскрыла защитную пленку. Товар оказался не оригинальным по качеству звука (у самой есть такие же наушники), надписи на наушниках затерты и складывается ощущение, что они как будто уже были в употреблении. Позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. не устраивает качество товара. Отказались, ссылаясь на постановление правительства от 19 января 1998 года номер 55 п.2. Возможно ли все же вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение