Как регистрировать данную доверенность и с кого взыскивать госпошлину, ведь админисрация не может сама себе оплачивать?
В администрации поселения муниципального образования (далее - администация) на территории которого отсутсвует нотариус, полномочиями по совершению нотариальных действий наделены, на основании распоряжения главы администрации, глава администрации и специалист по правовой и кадровой работе. Администрации в лице главы необходимо предоставить полномочия специалисту по имуществу (например - по вопросу постановки на учет объектов недвижимости. Принадлежащих муниципальному образованию). для выполнения указанных действий необходима доверенность.
1. Имеет ли право специалист по правовой и кадровой работе удостоверить доверенность от администрации в лице главы администрации на полномочия специалисту по имущественным отношениям?
2. Как регистрировать данную доверенность и с кого взыскивать госпошлину, ведь админисрация не может сама себе оплачивать?
3. Или обращение в районную нотариальную контору, с уплатой госпошлины, - это единственный выход в решении данного вопроса?
Доверенность для Росреестра на регистрацию объектов недвижимости должна быть только нотариальная. Для совершения иных действий - можно дать такую, как вы написали, в порядке передоверия. Пошлину платить не надо, этот пункт из доверки убираете. Посмотрите ст. 182-189 ГК РФ.
СпроситьНарушения в проведении думы
