Как проводить инвентаризацию в магазине и какие документы необходимо составить?

• г. Краснодар

Я работала на ИП около года. За две недели до его закрытия я уволилась. В дальнейшем он закрыл точку. Через месяц после этого он прислал мне заказным письмом досудебное соглашение. В нем было указано, что после проведения инвентаризации существует недостача в 285 000 рублей. Если я не выплачу ему эту сумму он обещает подать на меня в суд. Как правильно должна проводиться инвентаризация в магазине? Какие документы обязательно должны быть составлены при этом? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как правильно должна проводиться инвентаризация в магазине?

Инвентаризация проводиться на основании подзаконных актов, утвержденных Минфином, в т.ч. случаи выявления недостачи имущества. По сути вопроса не могу ничего Вам сказать, т.к. это вопрос изучения документов, а именно: трудового договора, его письма-требования. Пока это выглядит, как развод, если Вы не заключали соглашение о полной материальной ответственности. Это уже вопросы трудового законодательства.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов