Жалобы на покупку автомобиля с пробегом - неисправности и требование возврата денежных средств

• г. Челябинск

Ситуация следующая - купила автомобиль с пробегом (лифан х 50 2016 г. в) в автосалоне в кредит за 630 000 р. 300 тыс внесла первоначальный взнос наличной, остальное в автокредит. Автомобиль передали на следующий день после подписания мню всех бумаг, в том числе договора купли-продажи, в котором был акт приема ТС. сказали его подписать, мол это формальность, авто в полном порядке и без подписания всех частей договора купли-продажи, банк не сможет возложить залог на покупаемый автомобиль.

На след. День приехала за автомобилем, а он в отвратительном состоянии. Менеджер уверил, что все компенсируют. На тот момент за пределами автосалона выяснилось, что у авто не работает стеклоподъемник, центральный замок и не регулируется левое боковое зеркало. Через минут 30-40 я обнаружила, что сломана кнопка багажника и зимняя резина почтив непригодном для эксплуатации состоянии (с отсутствием шипов) приехала снова в салон, меня опять менеджер уверил, что все мне компенсируют, мол едьте в сервис, делайте, а мы возместим. С резиной тоже решим.

Авто пришло из Москвы, о чем я тоже и не знл. пробег стоит 29 000, но коробка до третьей передачи разболтна.

Через 2 дня у авто появились посторонние шумы при повороте руля до упора и движении задним ходом, так же спускает колесо буквально за ночь. Подписан договор купли-продажи 18.10.18, передали авто (без составления какого либо акта) - 19.10.18, в ПТС стоит дата передачи 19.10.18.

Написала претензию 22.10.2018 г о возврате денежных средств и расторжении договоров купли-продажи и кредитного договора. Претензию приняли.

24.10.2018 пропал ближний свет фар, причем на обеих фарах сразу, дальний пока работает...

Могу ли я подать повторную претензию с указанием новых неисправностей? Ведь они появляются каждый день!

Ответы на вопрос (2):

Новую претензию не нужно писать так как оснований для некачественного товара достаточно, ждите ответа от автосалона, и после их ответа обращайтесь в суд где и укажете все недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Викторовна, вам нужно провести экспертизу и обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить. Вас будут так и кормить так сказать завтраками.

Молодцы, что предъявили претензию. Экспертизу можно сделать в процессе рассмотрения дела в суде.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть дкп авто, акт приема-передачи, кредитный договор, претензия? Документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: мы купили в автосалоне Автолидер г. Екатеринбург автомобиль HYUNDAI TUCSON за 685 900 рублей, внесли наличкой 485 900 - оставшуюся сумму внёс банк по автокредиту. Купили в этом же салоне доп. оборудование, в том числе шипованую авторезину NOKIA - эту резину менеджеры автосалона поставили (не положили) нам в багажник, не закрепив. Был уже конец дня и менеджеры нас потарапливали с дооформлением покупки автомобиля. Мы поехали домой в Каменск-Уральский на новом автомобиле и на следующий день, когда мы вытащили резину из багажника, увидели, что вся дверь багажника, задние сиденья автомобиля и дно багажника (т.к. там не было коврика) в глубоких царапинах, местами просто всё покрытие соскоблено. В пятницу нам провели независимую экспертизу: вышла приличная сумма. Машина кредитная: мы ещё даже не внесли первый взнос, потому что в четверг 23.10.2008 только купили её. В страховой компании, где мы застраховали автомобиль по КАСКО нам сразу сказали, что это не страховой случай. Мы позвонили в автосалон - начальник отдела продаж автосалона заявил, что устранять эти недостатки мы будем за свой счёт. Но по факту: 2 менеджера поставили эту резину в багажник - мы, сели и поехали, т.к., повторюсь, нас торопили с покупкой. Пожалуйста, подскажите как нам быть? Заранее благодарны!

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Купил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?

Хотел приобрести подержанный автомобиль в кредит, сумма авто 185 000 рублей, приехал в автосалон, у меня взяли всю информацию для банка для получения кредита, затем попросили подписать предварительный договор (в котором автосалон должен проверить авто на угон или залог и т.д.) обьяснив тем что банк не выдает кредит без этой проверки. Затем попросили подождать пока банки одобрят кредит. Через часов 4-5 меня вызвали и сказали что банк одобрил кредит но нужен первоначальный взнос, тогда автосалон запросил сумму у банка на 34 000 больше суммы автомобиля, что и являлось первоначальным взносом. Потом мне сообщили сумму ежемесячного платежа в размере 10200 рублей сроком на 5 лет, я попытался отказаться от кредита, но сотрудники автосалона заявили что в случае расторжения договора я должен выплатить автосалону 20 000 + 10% от стоимости покупаемого авто, за затраченное ими время по предварительному договору. В итоге я согласился взять автомобиль. Заполнив все бумаги и приехав домой, еще раз изучил договор и увидел что сумма авто не 185 000 а 339 000 (без учета первоначального взноса) + страховка здоровья и в итоге по истечению 5-и леи общая сумма кредита составляет 612 000 рублей. Что делать? И возможно ли оказаться от кредита?

Мы купили автомобиль с пробегом в автосалоне Независимость - Автомобили с пробегом, Общество с ограниченной ответственностью.

Доброго дня. Мы купили автомобиль с пробегом в автосалоне, прошли постановку на учет в ГАИ прошло 6 месяцев, до этого ездили по России без проблем, и только сейчас обнаружилось, что авто угнанный. Договор купли-продажи автосалон составил от имени автосалона.

Недавно с мужем купили авто с пробегом, в автосалоне. Проехались чуть чуть всё было нормально. Подписали договор купли-продажи, акт приема-передачи. Пока ехали домой в подвеске застучало. На следующий день муж в автосервисе узнал, что ремонт достаточно дорогостоящий. Можно ли с автосалона потребовать (взыскать) эту сумму.

В автосалоне Тойота купил б.у. автомобиль (kia optima) с пробегом в 45 тыс км. Предыдущий хозяин авто, сдал его в автосалон по программе "трейд ин".

После того как я купил авто, я решил отвезти его в автосалон Kia для прохождения ТО, в автосалоне мне сказали, что автомобиль со скрученным пробегом, и при последнем (январь 2016) ТО его пробег составлял 130 тыс.

Возможно ли вернуть авто в автосалон и забрать деньги? С момента покупки прошло 2 дня.

При этом в договоре купли-продажи сказано "Раздел 5. Ответственность сторон, пункт 5.2 Агент не несет ответственности за действия Продавца автомобиля", где агент это Автосалон продавший мне автомобиль, а Продавец это предыдущий владелец авто. При этом в самом договоре указан пробег в 45 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с Росбанком оформила договор автокредита на автомобиль, который стоит 630. тыс. С условием, что первоначальный взнос будет 280. тыс. Машина уже в автосалоне. Бумаги все оформлены. В тот день когда был оформлен кедит я первоначальный взнос не внесла. Сейчас по семейным причинам я его внести не смогу вообще. Банк хочет на меня подать в суд, я не пойму за что, ведь ни денег ни машины у меня на руках нет, Т.К банк автосалону деньги не перечислял. Скажите пожалуйста как мне защитить себя в этой ситуации что мне теперь за это будет?

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение