Клиент вернул кресла из-за различий в тоне ткани - нужно ли вернуть деньги?

• г. Пермь

Такая ситуация. Клиент купил диван с торгового зала, позже дозаказал кресла. Кресла по тону ткани отличаются от дивана, т.к из разных партий. Клиент без звонка привез и выгрузил кресла обратно. Что делать? Должна ли я вернуть деньги за кресла? На что ссылаться? Не могу найти инфо про разнотон тканей из разных партий. Буду рада совету.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Необходимо смотреть договор купли-продажи.

Если на дополнительные кресла оформлялся отдельный договор и там оговорена вероятность разнотона-договор выполнен надлежащим образом.

Если клиент сообщал Вам о том, что тон ткани должен быть идентичен первому и Вы с этим согласились-это несоответствие товара целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Добрый день, Наталья!

В том случае если информация о расцветке была донесена до потребителя и в договоре купли-продажи прописано, что предмет договора мебельный гарнитур или комплект (состоящий из нескольких изделий) , Вы можете отказать в возврате или обмене. Это на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, утвердившего «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и Ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей. Также основанием для отказа может быть несохраненный товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Спросить
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.02.2014, 22:27

Проблемы с мебелью - отвалилось дно-бельевого ящика у кресла и проблемы с тканью на диване - возможность возврата.

По своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
17.06.2014, 13:35

Вопрос возврата дивана - обязаны ли мы вернуть клиенту деньги?

Клиент купил у нас диван финского производства. Направление ткани клиент выбрал свое, не такое как предлагает фабрика-изготовитель (индивидуальный заказ) и за это доплатил. После прихода дивана, клиент решил вернуть его нам обратно, потому что диван не соответствует его ожиданиям. Должны ли мы возвращать ему деньги?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
06.01.2015, 15:43

Возможность возврата дивана и кресла при неподходящем размере угла - права и условия

Купили диван и кресло разных марок. Но угол у дивана не вошёл в дверной проем (помешало полотно). Имеем ли мы право на возврат и дивана и кресла в магазин. В течение какого времени фирма должна перечислить нам деньги обратно и нужно ли будет нам выплачивать неустойку?
Читать ответы (2)
Николай
23.08.2016, 22:18

Обнаружены царапины на кожаном диване и кресле - возможность вернуть деньги

Купил кожанный набор диван два кресла через восемь месяцев на спинке за подушками обнаружил царапину на диване и одном кресле чуть поменьше моу вернуть деньги СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Диана
01.03.2021, 17:09

Вопросы возврата и компенсации за диван с разнотоном ткани.

03 февраля получили диван и в тот же день написали заявление, на основании которого была создана рекламация - разнотон ткани дивана. Продавец предложил варианты скидки или ждать еще 2,5 месяца (изготовление нового дивана без гарантии отсутствия разнотона в след. Раз). Нас не устраивает, поэтому 16 февраля написали заявление на возврат д/с с просьбой забрать диван ненадледащего качества силами Продавца. Пришел эксперт оценить разнотон 25 февраля, разнотон подтвердил. Забрать диван говорят могут только минимум 05 марта, а то еще и на неделю позже. Вопрос - с какого момента отсчитывается 10 дней на возврат д/с, если диван еще не забрали. Они так и говорят, как мы можем вернуть д/с, если диван еще не забрали. Могу ли я написать дополнительное заявление на компенсацию в размере 1% от суммы задолженности начиная с 27 февраля?
Читать ответы (5)
Виктория
23.04.2016, 20:06

Клиент возмущен по поводу неправильной обивки заказанного дивана и кресла - как решить конфликт?

Клиент заказал диван и кресло. У него возникли сомнения по поводу обивки. Якобы ткань не та. Привезли образцы, не большой разнотон. И не соглашается. Написал претензию, требует привезли заказ в ткани какой заказывал. Ткань его, слушать ничего не хочет. Что делать?
Читать ответы (6)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)