Клиент вернул кресла из-за различий в тоне ткани - нужно ли вернуть деньги?
Такая ситуация. Клиент купил диван с торгового зала, позже дозаказал кресла. Кресла по тону ткани отличаются от дивана, т.к из разных партий. Клиент без звонка привез и выгрузил кресла обратно. Что делать? Должна ли я вернуть деньги за кресла? На что ссылаться? Не могу найти инфо про разнотон тканей из разных партий. Буду рада совету.
Добрый день!
Необходимо смотреть договор купли-продажи.
Если на дополнительные кресла оформлялся отдельный договор и там оговорена вероятность разнотона-договор выполнен надлежащим образом.
Если клиент сообщал Вам о том, что тон ткани должен быть идентичен первому и Вы с этим согласились-это несоответствие товара целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДобрый день, Наталья!
В том случае если информация о расцветке была донесена до потребителя и в договоре купли-продажи прописано, что предмет договора мебельный гарнитур или комплект (состоящий из нескольких изделий) , Вы можете отказать в возврате или обмене. Это на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, утвердившего «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и Ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей. Также основанием для отказа может быть несохраненный товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Спросить