Какую неустойку я в праве требовать по закону о защите прав потребителей в случае бездействия сервисного центра после двухнедельного согласования стоимости ремонта?

• г. Москва

Какую неустойку я в праве требовать (если могу) по закону о защите прав потребителей в данной ситуации:

Сдал в ремонт цифровой фотоаппарат Canon x60 вроде (модель старая, оценку стоимости дать не могу, даже чека о покупке не осталось). Деньги за ремонт не платил. После его диагностики сотрудник сервисного центра позвонил и мы договорились о стоимости ремонта (не платил ещё ничего). Прошло две недели - тишина, я позвонил им, сказали через 3 дня, я позвонил им через 5 дней, сказали ещё 3 дня, и т.д. Прошел ещё месяц. Звонить перестал. Прошло больше полугода, ни слуха не духа. Знаю, что ремонт не может превышать 45 дней (иное не обсуждалось).

Смогу ли я получить денежную компенсацию от них в этой ситуации?

Заранее благодарен.

Ответ прошу направить на aa_fatkin@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

45 дневный срок распространяется на случаи гарантийного ремонта. У Вас я так понимаю платный ремонт на договорной основе.

Какие сроки прописаны были в документах?

Спросить