Какую неустойку я в праве требовать по закону о защите прав потребителей в случае бездействия сервисного центра после двухнедельного согласования стоимости ремонта?
Какую неустойку я в праве требовать (если могу) по закону о защите прав потребителей в данной ситуации:
Сдал в ремонт цифровой фотоаппарат Canon x60 вроде (модель старая, оценку стоимости дать не могу, даже чека о покупке не осталось). Деньги за ремонт не платил. После его диагностики сотрудник сервисного центра позвонил и мы договорились о стоимости ремонта (не платил ещё ничего). Прошло две недели - тишина, я позвонил им, сказали через 3 дня, я позвонил им через 5 дней, сказали ещё 3 дня, и т.д. Прошел ещё месяц. Звонить перестал. Прошло больше полугода, ни слуха не духа. Знаю, что ремонт не может превышать 45 дней (иное не обсуждалось).
Смогу ли я получить денежную компенсацию от них в этой ситуации?
Заранее благодарен.
Ответ прошу направить на aa_fatkin@mail.ru
Здравствуйте, Алексей!
45 дневный срок распространяется на случаи гарантийного ремонта. У Вас я так понимаю платный ремонт на договорной основе.
Какие сроки прописаны были в документах?
Спросить