Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается и магазин не желает возвращать?
Помогите решить вопрос с магазином. Купили телефон, он на горантии. Уже 3 раза был в ремонте. Приносим в магазин его принимают с дефектом, а после ремонта приходит и указывают, что телефон исправен. В течении суток опять появляется этот дефект. Начальство магазина не хотят возвращать деньги. Мы идем им на встечу и предлогаем доплатить и взять другой телефон. Как нам вернуть деньги? Ведь телефон постоянно в ремонте.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о трех ремонтах сохранили?
СпроситьДобрый день!
Ваш вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей.
Ч.1. ст. 20 Закона о защите прав потребителей говорит, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ч. 3 настоящей статьи говорит, что гарантийные сроки продлеваются на период, в течение которого товар не использовался.
Также, согласно вышеуказанному Закону, вы имеете права потребовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, либо другой товар и высчитать разницу, возврата денежных средств. А также возмещения морального вреда и неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки. Данные требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня соответствующего требования.
Вам необходимо общаться с ними в письменной форме, чтобы получить письменный отказ, который в последствии можно обжаловать в судебном порядке. Необходимо написать претензию на адрес магазина, а также жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Перечень технически сложных товар указан в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Телефон не входит в этот перечень.
СпроситьИстория ремонтов телефона Nokia и вопрос о возврате денег или обмене на другой аппарат
Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?
Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии
Какие права имею, если мой купленный телефон оказался с гарантийным дефектом?
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
