Права потребителей и гарантия Apple - что прописывает закон РФ «О защите прав потребителей»
Не принимают телефон марки Apple так как истекла официальная гарантия в один год. Но в законе о зашите прав потребителей прописывают иное:
Продукты Apple и Закон РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара.
При покупке аппаратного обеспечения Apple вам предоставляется ограниченная гарантия Apple сроком один год. Приобретая План AppleCare Protection Plan, вы можете получить дополнительные преимущества.
В случае если ваш продукт неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», с ограниченной годовой гарантией Apple или Планом AppleCare Protection Plan (в зависимости от того, что применимо).
На продукты сторонних производителей, приобретённые через Apple, распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяется годовая ограниченная гарантия Apple и План AppleCare Protection Plan.
Здравствуйте,
Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара.
Это в правилах Apple прописано? В таком случае право у вас есть на требования. В законе о защите прав потребителя вообще ничего подобного нет.
СпроситьЕсли он сломался по истечению года, но до двух лет, то для предъявления претензии нужно провести независимую экспертизу, при положительном заключении взыскать его стоимость.
СпроситьКак защитить свои права в случае отказа сервисного центра Apple принять телефон по истечении гарантии
Возврат ноутбука - что говорит закон о защите прав потребителей?
Недобросовестные продавцы отказываются вернуть деньги за некачественный полотенцесушитель
Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?
«Потребитель делает претензию - как правильно вернуть некачественный телефон при нарушении гарантии»
