Неисправности в купленном диване - как добиться замены или возврата денег?
12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами.
Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, где был куплен диван и требуйте расторжения договора купли продажи. Удачи и всего доброго.
СпроситьЗдравствуйтн, согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав Потребителей" в течение гарантийного срока вы имеете право заявить отказ от товара и возврат денежных средств. Обращайтесь в магазин с претензией.
СпроситьКуплен наверно в 2017 г.? сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день, нужно составить претензию в магазин, после получения неудовлетворительного ответа направить исковое заявление в суд.
Спросить