Неисправности в купленном диване - как добиться замены или возврата денег?

• г. Барнаул

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, где был куплен диван и требуйте расторжения договора купли продажи. Удачи и всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйтн, согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав Потребителей" в течение гарантийного срока вы имеете право заявить отказ от товара и возврат денежных средств. Обращайтесь в магазин с претензией.

Спросить

Куплен наверно в 2017 г.? сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Добрый день, нужно составить претензию в магазин, после получения неудовлетворительного ответа направить исковое заявление в суд.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Алена
26.10.2018, 08:35

Проблемы с диваном после 9 месяцев использования - гарантия, замена или возврат денег?

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Алексей константинович
22.09.2018, 11:02

Проблемы с диваном от Много Мебели - белые пятна, поднятая пружина и дискомфортное спальное место - что делать?

Приобрели диван в Много Мебели пол года назад, в ходе эксплуатации черные ручки на диване приобрели белые пятна, как выцвели, и на одном спальном месте появилась "шишка" как-будто пружина поднялась, также спать по-середине стало ужасно невозможно, т.к. очень давит доска, изначально ничего этого не было. На что мы имеем права? Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
08.12.2014, 14:38

Проблемы с диваном на гарантии - Возможен ли возврат денежных средств, если нет подходящей замены?

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Юлия
14.03.2014, 18:07

Проблемы с диваном - что можно предпринять?

Что я могу предпринять? Пол года назад я купила диван, срок гарантии еще не вышел и составляет 18 месяцев. За время эксплуатации выявилось ряд недостатков, - появился сильный скрип дивана в разложенном состоянии, - диван состоит из пяти частей, и все они имеют разную жесткость, и высоту, поэтому спать на таком диване совершенно невозможно - утром болит спина, а диван предназначался для ежедневного применения, - края дивана промялись, и посередине появляется впадина между выкатным блоком и сиденьем, спать приходиться в яме, - материал из которого сделана обивка очень тяжело поддается чистке, хотя именно это качество обивки мы и просили у продавцов, когда ее подбирали. Обратившись к профессионалам по хим. чистке мебели, чистка не дала результатов. Через пол года эксплуатации материал утратил свой первоначальный вид на местах использования. Так как обивка была светлая, на вопрос к продавцам, почему материал вытерся, утратил свои свойства, мне ответили, что я должна была пользоваться покрывалом. Мною покупался диван в обивке шестой категории, по дорогой цене, никто меня не предупредил, что я должна еще купить чехол на диван. На что я могу рассчитывать, могу ли я требовать замену дивана или возврата денег. Спасибо за помощь. -- С уважением, Павлова Юлия.
Читать ответы (1)
Яна
04.10.2015, 09:01

Покупка дивана с дефектом - право на замену мебели

В декабре 2014 года мы купили диван. Стоимость дивана лично для меня большая 30500 руб. В договоре на покупку указано, что гарантия 12 месяцев. Диван по краям продавился, это доставляет неудобства, в разобранном виде посередине щель размером в кулак, а так же это выглядит совсем не красиво. Подскажите пожалуйста, имею ли я право требовать от магазина замену своей мебели?
Читать ответы (2)