Как заставить владельца терминала оплаты нести уголовную ответственность в случае отсутствия денег после оплаты

• г. Симферополь

Как привлечь владельца терминала оплаты к уголовной ответственности. Платил через терминал а деньги не пришли. Есть чек оплаты. Тех поддержка кормит обещаниями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросите юр.адрес у тех. поддержки, пишите письменную претензию.

Если у Вас ущерб более, ч ем на 2500 руб., то идите в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Сабанов Инал
19.12.2015, 11:21

Cтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
03.10.2014, 21:10

Проблема с потерей денег при оплате штрафов через банкомат Киви терминал - к кому обратиться?

При оплате штрафов гибдд банкомат киви терминал забрал деньги, чек не выдал, вернулся на главную страницу. Обращались в тех. поддержку киви. Ру. написали, что излишков ден. средств не обнаружено. Обратитесь к владельцу терминала. По указанному тел. номеру человек отвечает, что ошиблись номером, он не владелец терминала. Куда обратиться с данной проблемой?
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2016, 18:40

Как подать жалобу на владельца терминала с липовым ИНН при несовершенном платеже?

Как подать жалобу на владельца терминала если его инн липовый? Его терминал не провел платеж. Тех поддержка сказала, чтобы разбиралась владельцем.
Читать ответы (2)