Как вернуть мебель и получить компенсацию после сборки и обнаруженных дефектов?

• г. Воронеж

Купили мебель 21.10.2018, привезли 25.10.2018 в разобранном виде в упаковке, сегодня приехали сборщики, собрали, мебель нам вообще не понравилась, комод отличается цветом от шкафов, я позвонила в магазин, а мне сказали, что они не будут оформлять возврат, потому что мебель уже собрана и заводскова брака нет, скажите пожалуйста можем ли мы вернуть мебель и забрать деньги и что нужно для этого сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Да, можете. Согласно закону о защите прав потребителей. Напишите им заявление о возврате, ответ должен быть в течен 10 дней. Затем обратитесь в суд, просите расторгнуть договор, взыскивайте пени, штраф, моральный ущерб.

Спросить

Добрый день.

В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей товар вернуть можете в течении 14 дней, но есть перечень товаров не подлежащих возврату одним из пунктов является

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) .

Спросить
Наталья
26.10.2018, 20:46

Неудовлетворительная покупка - как вернуть мебель, которая не соответствует ожиданиям

Купили мебель 21.10.2018, привезли её 25.10.2018 в разобранном виде в упаковке, сегодня приехали сборщики, собрали, мебель нам вообще не понравилась, комод отличается цветом от шкафов, я позвонила в магазин, а мне сказали, что они не будут оформлять возврат, потому что мебель уже собрана и заводскова брака нет, скажите пожалуйста можем ли мы вернуть мебель и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2018, 22:50

Неудачная покупка мебели - как вернуть товар и получить компенсацию?

Купили мебель 21.10.2018, привезли 25.10.2018 в разобранном виде в упаковке, сегодня приехали сборщики, собрали, мебель нам вообще не понравилась, комод отличается цветом от шкафов, я позвонила в магазин, а мне сказали, что они не будут оформлять возврат, потому что мебель уже собрана и заводскова брака нет, скажите пожалуйста можем ли мы вернуть мебель и забрать деньги и что нужно для этого сделать? Как правильно и грамотно написать притензию?
Читать ответы (2)
Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38

Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Вячеслав Иконников
09.04.2015, 23:55

Проблемы с сборкой мебели - Как вернуть или обменять ее, несмотря на подписанную бумажку?

Купили мебель в магазине и заказали сборку. Сборщики приехали, всё собрали, сунули подписать бумажку, что доставка/сборка была совершена. Внешних недостатков не было, поэтому подписали. Вечером, начали протирать мебель, и оказалось, что при сборке на задней стороне шкафов сборщики оставили сколы в трех местах. Написали жалобу в магазин - они ответили, что раз мы подписали бумагу, что всё нормально, уже ничего нам не светит, поэтому в жалобе отказали. Скажите пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть мебель в магазин или обменять её на целую и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2015, 22:07

Можно ли вернуть некачественную мебель с неправильной комплектацией в интернет-магазин

Купили прихожую и комод в интернет магазине. Мебель привезли в разобранном виде. Распаковав коробки увидели что фурнитура отсутствует. Позвонила в магазин и привезли через 2 дня. Но собрав комод мы обнаружили что дверцы не по размеру, ручки в другом месте, ножки абсолютно другие. Да и качество ужасное! Могу ли я это вернуть?
Читать ответы (1)
Рамис
06.08.2017, 08:44

Возможность возврата и принятие мебели в магазин без упаковки после 14 дней покупки

Купил в магазине шкаф, кровать, комод и тумбочку. Сборщики собрали хорошо. Расписался в акте о приёмке. Выкинул всю упаковку в мусорку. Тем же вечером обнаружил на спинке кровати, что по кромке отходит пленка ПВХ. На следующее утро позвонил в магазин с претензией. Хозяйка магазина сказала, что мне заменят спинку, но я предварительно должен оплатить полную стоимость до конца. Я отказался оплачивать, пока мне не устранят дефект. В качестве мебели разочарован. Могу ли я вернуть полностью всю мебель назад в магазин без упаковки? Если не прошло 14 дней? Обязан магазин её принять?
Читать ответы (4)
Гелине Нигматуллина
24.11.2021, 22:46

Как вернуть неподходящую корпусную мебель - опыт покупателя.

Купили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?
Читать ответы (2)
Юля
02.01.2015, 17:19

Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию

День добрый. Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло. Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2015, 11:59

Проблемы с корпусной мебелью - Неполный комплект, разный цвет фасадов и отказ в возврате денег

Купила корпусную мебель, доставили в 2-30 ночи, вечером пришел сборщик по рекомендации магазина. При сборке оказалось, что нет 5-ти ножек, позвонили в магазин, сказали Ваши проблемы, куда смотрели при приемке, сборщик продолжал собирать мебель. При навеске фасадов на шкафы оказалось, что они разного цвета. Он посоветовал все сфотографировать и показать в магазине. Так и сделали, продавец обвинил опять покупателя и в том числе сборщика. Обратились в отдел по защите прав потребителей, написали претензию и указали срок три календарных дня на исправление их ошибки с условием, что время доставки согласуют с нами. За 4 дня никто не позвонил. Могу я потребовать возврата денег и вернуть мебель. Специалист с отдела защиты прав потребителей вчера сказал, что возможно, нужно подойти к ней и напишем повторную претензию уже на возврат товара. Однако сегодня она уже говорит, что мне никто не вернет денег, т.к. мебель почти собрана, а значит она считается б/у.
Читать ответы (2)