Проблема с возвратом товара - что делать и куда обратиться

• г. Томск

Столкнулась с проблемой при возврате товара. Купила дублёнку до истечения 14 дней пришла оформлять возврат денег. Так как дома померив поняла, что размер не мой. Дублёнку не носила, бирки не срезала. В магазине почему то дали бланк заявления на претензию а не на возврат товара. Мою претензию будут рассматривать и после неопределенного времяни со мной должны связаться и потом, со слов продавцов, оформить возврат. Скажите насколько законно действие продавца и куда мне обратиться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар надлежащего качества – это товар, в котором нет дефектов, но человек хочет вернуть в магазин такой товар только по той причине, что ему не подошел цвет, размер или просто товар разонравился. В законе «О защите прав потребителя» указано, что товар соответствующего качества можно поменять в течение 2 недель, если товар не подошел: по расцветке; фасону; габаритам; размеру.

Согласно ст. 25 любой потребитель может обменять товар на такой же у того же продавца без объяснения причин в течение 14 дней. При этом день покупки не берется в счет, отсчет начинает проводиться на следующий после приобретения товара день. Вернуть купленную вещь в магазин можно только в случае, если: товар не использовался; товар и упаковка к нему имеет товарный вид; на товаре не были вскрыты пломбы, оторваны заводские ярлыки; у покупателя есть чек или любой другой документ, который подтверждает покупку конкретного товара в магазине. Отсутствие чека не должно быть поводом в отказе покупателю вернуть деньги за товар, который ему не подошел или не нравится. Показания свидетелей тоже учитываются.

В этом случае срок возврата начинает отсчитываться с даты получения продавцом письма от покупателя и проставлением отметки с датой, когда продавец получил письмо. Если продавец не ответил на письмо и не связался с покупателем, тогда нужно написать повторное заявление, но уже о возврате денег.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Людмила владимировна
28.04.2014, 14:35

Необходимо время на рассмотрение претензии о возврате денег по сенсорному телефону с проблемой слота под микро CD

Купила телефон сенсорный 8.04.2014 г 18:56.Дома при тщательном осмотре обнаружила что слот под микро CD,при повороте телефона отходит, крышка не держится плотно. Сдала в магазин с большим бунтом продавцов, что принимать не будут, везти нужно самой в сервис. Написала претензию на возврат денег. По истечению десяти дней так никто не позвонил, приехала сама в магазин оказалось что ответ есть, но меня о нем не оповестили. В ответе на претензию было сказано что рассмотрят мой запрос и проведут проверку качества, потом решат о возврате денег. В течении какого времени со дня сдачи мной телефона в магазин, то есть с 9.04.2014 г. они должны дать мне ответ по возврату денег?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2014, 20:49

Проблемы с возвратом норковой шубы - влияет ли отрезанная бирка на процесс и как действовать дальше?

Купила 29 декабря норковую шубу в магазине. Одевала ее только дома (примерялась) - в надежде выйти в ней в свет после новогодних праздников, бирку срезала - потом 2 января поняла что фасон все таки не мой и ходить я в ней не смогу, Приехав 2 января в магазин - написала заявление о возврате мне денег, но продавец (ИП) категорически отказалась это делать - ссылаясь на то что будет проводить экспертизу якобы вдруг я ее носила и где то чт ото испортила, хотя у меня нет претензий по качеству изделия. Долго разбираясь - в итоге я забрала шубу и уехала не с чем. Вопрос: может ли отрезанная бирка - но имеющаяся в наличии повлиять на возврат товара надлежащего качества? Правомерно ли со стороны продавца - забрать товар на экспертизу? Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
11.10.2015, 22:58

Магазин отказал в возврате товара - что делать в случае, если срезала бирки?

Купила джинсы, пришла домой и срезала все бирки, повторно примерила и поняла, что джинсы не подходят, поехала сразу в магазин вернуть товар (т.е. Прошло всего 3 часа с момента покупки), но магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что я срезала все бирки (замечу, бирки срезала, но не выкинула). Прав ли магазин? Если нет куда обращаться и сто делать для возврата ден. средств)? Спасибо Юлия.
Читать ответы (2)
Андрей
28.11.2015, 16:01

Проблемы с возвратом хоккейных коньков - сохранены бирки, чек и товарный вид, но магазин отказывается принять их обратно

Приобретал хоккейные коньки в магазине, померил, размер подошел, заведомо спросил продавца о возврате на что мне сказали сохранить бирки, чек и не затачивать коньки. Попробовал прокатиться, коньки жмут и натирают ступни (дальнейшая эксплуатация не возможна) проявилось именно при непродолжительном катании. При возврате в магазине (через 10 дней) сказали что не примут коньки т.к я уже на них прокатился. Мной в магазине была написана претензия которую сказали будут рассматривать до 10 дней и забрали коньки. Может ли магазин отказать мне в возврате, если товарный вид, бирки и чек сохранены?
Читать ответы (1)
Евгения
10.02.2020, 22:10

Возврат товара с срезанной биркой - правила и сроки в интернет-магазинах

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Читать ответы (6)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)