Проблемы с возвратом денег за забронированный автомобиль в автосалоне в Санкт-Петербурге

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, что мне делать? Ситуация такая: Хотели купить новый авто в салоне, забронировали авто 16.10.18 и оставили задаток-5000 руб. Ситуация поменялась и я 19.10.2018 написала в салоне заявление о возврате денег. На сегодняшний момент заявление мое не подписано бухгалтером, т.к она работает только по пятницам (со слов сотрудников салона) и почему оно не подписано сотрудники автосалона не знают и деньги не возвращают. Санкт-Петербург.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.

Спросить

Здравствуйте, Оксана!

Вы приобретали товар дистанционным способом, соответственно вы праве отказаться от него в любое время до передачи, а продавец обязан вернуть денежные средства вам в течение 10 дней. Если вы писали заявление 19 октября то деньги вам должны вернуть не позднее 29 октября.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Тимур
07.04.2016, 16:21

Проблема с оплатой за услуги салона при покупке б/у авто - что делать?

Хотел купить в салоне б\у Авто. Возникла такая ситуация. Заплатили салону деньги за авто и когда пришло время получать ПТС нам заявили, что мы должны за услуги салона заплатить еще 120 000. Столько у нас денег с собой не было, хотели вернуть авто и забрать деньги, но оказалось если мы расторгаем договор, то возврощают только 50%.Как поступить дальше в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир
12.04.2016, 18:00

Как вернуть деньги за автомобиль, который не забрал с салона и договор не подписался

Что делать! Оплатил полную стоимость авто, договор не подписан, машину не забирал с салона. Из за переезда в другой город, написал заявление на возврат денежных средств 06.11.2015 года. Автосалон постоянно ссылается на какие то странные причины, деньги не отдают. 25.02.2015 г. приехал в 20 раз в салон, опять отговорки, вызвал полицию, обещали во всем разобраться и все вернуть. На данный момент деньги еще не вернули. В салоне написано два заявления на возврат, одна претензия, заявление в полицию. Подсчитана общая сумма, которую должен вернуть салон (вычли хранение авто - хотя договор подписан не был). Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Екатерина
06.03.2018, 19:30

Обман при покупке автомобиля в автокредит - нарушение законодательства и путь к решению проблемы

Я намеревалась купить атомобиль в автокредит. В салоне выбрала авто, получила одобрение банка, внесла 700 тыс первый взнос наличными в кассу салона. При оформлении и заключении договора, сотрудник банка сказал что мне пришел отказ, хотя изначально было одобрение. Сотрудник салона сказал, что возврат денег будет только на карту, деньги поступят через неделю. Получается салон будет пользоваться моими деньгами неделю. Есть ли здесь нарушение законодательства? Обман? Куда обращаться,?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Карина
14.06.2016, 14:45

Автосалон в Санкт-Петербурге дезинформировал клиента о наличии автомобиля

Хотела приобрести автомашину в одном из салонов Санкт-Петербурга, сама из г. Омска. Позвонила в салон 7.06-сказали авто есть в наличии, приезжайте-покупайте, можете подъехать внести предоплату, чтобы быть уверенными, что авто не продадут. В этот же день приобрела билет на самолёт на 12.06. 10.06 вновь позвонила в салон, чтобы удостовериться, что авто ещё в наличии, ответили, что в наличии 2 автомобиля нужной мне модели. Позвонила знакомой в Санкт-Петербург, через 1 час она была уже в салоне с нужной суммой денег (предоплатой). В салоне менеджер ответил, что авто уже нет в наличии и ближайшие дни его и не было. На вопрос "Почему по тел. дают неверную информацию?", ответил, что возможно у менеджеров не обновилась информация в программе. Через час вновь звоню в салон и снова менеджер подтверждает, что авто нужной модели есть в наличии в автосалоне ещё и в разных цветах. Подскажите, пожалуйста, возможно ли принудить автосалон вернуть деньги за купленные билеты на самолёт? Так ка возврату они не подлежали.
Читать ответы (2)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.12.2013, 22:39

Возможность возврата залога при недостоверной информации о цене покупки б/у авто в долларах

Хотели купить б/у авто в салоне подписали договор, оставили задаток, дома прочитали внимательно договор и оказалось, что салон ввел в заблуждение по окончательной сумме оплаты. Есть ли варианты возврата залога. Залог оставлен в долларах.
Читать ответы (3)
ГАЛИНА МИШИНА
13.07.2014, 10:42

Прошу запретить использование имени нашего салона в рекламных объявлениях, развешиваемых бывшими сотрудниками

У нас уволились сами сотрудники из-за пропажи денег из кассы в салоне. Сейчас устроились работать в соседний салон и развешивают обьявления о том что сотрудники такого салона тут работают. Я хочу написать заявление хозяину салона что не использовали в рекламных целях имя моего салона. Как правильно по закону мне сделать?
Читать ответы (2)
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48

Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Читать ответы (1)